, , , , ? BrandHOUSE, 8-9 , , . , , Global Brand Strategy, , Gulfstream Consulting Group, . - : (-) (), -- . -- , , , , , , . , - - ; -- . &, , - . , , -, 30 , , , . ( AVON), ; , , , , - . SELA ѻ . , , , . . : -, , , , , . , . ? . - . , - () , . . , , . ! , , . - , . , ? - , , , , , 22 , - 9 , - , ? - . . , . . : , 2 , . . , ! , , . , , . . , , . - ? - , . - . , . , , ? , . , : , : - ( ). , , , , . . - , . , , . SELA. , , . , PR ѻ: - , , : , , , , , , . - , . . , : - - ( , ) ( ), ( ). ( ) ( SELA). , - , , , :)) . , . , , .
: . " ", 50% . , , , , , . - , , , , -. - , , : , -- . , , , . . . -- , , , , --, , , , . , -- 15-20 . - , , - , . - " " 2005 . "" , , , - -- , , . , , . , Gallup, , . . www.sostav.ru ,
. . , , . : (, ). , -- , . , , . , . , , . , . . . Revolution Group AdinPress . , , , . , ( FM-Scanner Press-Scanner), . ADV-Scanner. , . . . TNS, TNS Gallup AdFact 28 . AdFact , . TV-Index , , . ExMedia. AdvA . . . Revolution Group. FM- 12 . . . , , . , , (27 ) Revolution Group (20 ). , . . , , , 39 . , 50 , -. 1999 , . , . ODA-Stat . - , . ODA-Stat . , , , . . , - . . , . . . . , . . , . , - , . , . , . , -- . , - (, , , ). . . , . . . . , srw2@fromru.com
, , , "" . . "" , , , ", , ". , " ". " - "585", "4+4", "777" - , - . - . , 25-30 "585", . , 5-10 , , . , - , . , , , - "505.ru", "81", "443" .. , "". "" : " , . , , . , 36,6 - . - . 585 - . - .. . , ". , , , , . " - , - "" . - . - ". " 6 " " , , , , - " " . - , , , . ". - , , . , , . " - " ", , ", - . ", , - , - : ". : " "
( , « », J7, «» , )
В . « ». . : «, , ?», .
, . , . « », . . , , .
, . . , 200 , , , , , , В, - . , , « », - .
, , , . – , , . – . , , .
, , , , , , -. , . , , , « «В--», «» «», , . , ?
« » . . , «» ( ). , , . , «» . «-» .
В, . В .
В - .
, «Sechin Design Group», «Source/Inc.» «Tailor Designs World Inc.», 1990- «В--», «» «». – . 10 , , , , , «» , – .
, В ? - В 1991 . «В--». J7, « », «» . , 1993 , « ». В «» «», Nestle. ; - , : – , . В , . . , , , - , . , , .
, 10 ? - . . . , . . 4 , , . . . , . , . , . , . - . , , – , .
В В ? - В , , , . . , - – art of branding, , . В , . , 25 «», , . , , , , «» 100 . , . 1000 1001 – , «» . , . , , . , - , 500 - , «» . . ? 200 – ? , . 50 . , , .
? - В , . , , , - . - , . , , , .
? - . - . , . , - – Landor, - - , , , . В . В -, « ». : «В ? ? , ». , , , . В .
2013 TradeTracker , . - ? , .
- , .
-
– -, . -, . В - 25,6 .
. TradeTracker , . , . TradeTracker , . .
, TradeTracker «» . , .. AffiliationZone, 250 , Telepass, TelecomItalia, Aveda, Vodafone, Sky, Adidas, Groupalia, UniCreditBanca . . TradeTracker , .
– ,
TradeTracker 17 : , , , , , , , В, , , , , , , , В.
CEOTradeTracker В (PaulvanDoorn), – . « , . , ( , ). . , - . – , », - .
TradeTracker.com
TradeTracker 2004 . - . , , TradeTracker .
, , – . В . , – , .
8 , -, . , , « », - . В . В , , , . .
, «» , «» - .
, , , ( /), , ( / ). , .
, : , , -,- , 3 , , . , , , , . : , , , , , , , /.
, , , , . - ( 23 ). В , : , . - :
- 10, 15, 20 ., : 20 — , ; 15 — ; 10 —
- : 50, 100, 250 2- , ;
- 5 , (, , ) , ( ), 3, 1, 1,21,8 , 36 .
. , .
:
- ;
- ( /, , )
- , ,
- , , - ( , , ).
: , , , , , , , , , , , , , , .
, , , .
, , 3 , .
. В , , , . , ! , .
. , , ! , , . , !
. В-, , :
- , : ;
· - , , , « »;
· - , .
В-, , В : , ? , , , , .
. , , , , , , , , .
. «», , , , . , .
, , ( ).
, « », .
– . ? , В.
( , , , ) .
, 421 . . В . В В , , .
! , , , В .
, : , , … В, В !
, , . . , , .
( ). .
, , . В В , . В, ! , , ! !
. XX :
03.03.12
. (, Taylor Nelson Sofras , 47% (. . [2])
, ( «»).
, ( 24 . , 10 . ).
, .
, , (, - , ); ( , , ).
, ( -, , ).
« », . . , .
, , , , , .
В , . , ( ) , - . - : , , , , , ; ; , ; , ( ) ..
, , . - , , , , , , ? В , , , , :
· ;
· (В);
· ( , , В ( )), , , , , ;
· (, 70% , .. , , , — , , …).
В , , , , , , , . , , , ( ), «» . , «» , , /, , , , «» , (goodwill) , …
, — . : , , ? ? , : , , , , .. , ( ) , . , « » : « , ».
, , ( , , , ) .
, , . . В :
· ( ) ;
· ( );
· ( , ).
— «» , ( . ) . «» , , «» , ( , , ).
, . , , , .
, . , - (, ), , . , , , .
В , / . , , , , , .
/ . — . , . , , ( , , , ). , ( , ): , , , , / , .
В :
· ( ). , , , ., . , .
· ( , ). .
· ( — , , , .). , «» , .
· ( ), .
· « » ( ). , . , «» , ;
· « » ( ) , , . , , , . , « »;
· « » — . . ( «» );
· « » « » «». .
· . ( ), — ( Reebok, Nike, Adidas, — — ). ( ). , , , ;
· — ( IKEA — , , );
· . , Barbie « » : , , .;
· ( ). , Kodak, Konica , — ;
· — . , - , , ;
· . (, 18 . 87 ., 499 ., 999 . ..) «» . , () , . « » « », . , , . «» «» , 3 6.
, , , — «, ». , : , , .. В — , , .
«» :
· ( «» — , , );
· , «» , ;
· , ;
· /, .
, . «», « », «» , « » , , , , .
( )
— . , , , , . , . , , , 75% . , «», . «» . , . , - «», , , .
, . «В» . — , , ( ), (.. , ..). В , , , , . , . . , «», , . , , - - .
- «» «» , , . В , , . , , , « » ( ), , , , , — , , , .
— . , , ( , , ).
В-, , (, , .).
В-, , , . , ( ) . . — . , — , , . В , .
В-, , (, ) , , , .
. — (, , .). . - , — . , , , , , ( , , , , , — ). — , IKEA ( , , .), ( IKEA), IKEA , , .
(В) . .
- ( XX ) В. , , . . , , , .. В , - , , .
, , , . , . , , .
, 1960- . , . , , . , . В , , , « , ». , .
В — . В — ( ). , , , , . , .
В , . В :
· . В ;
· . , , . . , , , , , ;
· , (« ») — ;
· «» . , , , , . В ;
· . , , , ;
· .
— «» ( , ), , ( SELA, OGGI, Legio ).
, , , — . (, - ). , , , . , . В . , , - , . , , . , . , .
— . -, , . , . , , .
В , . В — . , , . () (, ). , , , . , , , , «» .
. , . ( ) , , , «» .
В 2012- 30- . В , , , – . , . , , .
В : . , . , . , , , "?". , .
. В , : , . .
, , , . , .
, , , , , . ( ). , , . . В , . В , . , , .
- , . - , 80- 90- . - , . , , , . , , , , .
" ". , , , .
. , . , , , , , , , .
" " , , . , , 50 ( ). , 10 , , : , , .
- , . , . : , , . , , , , .
«Brains and Brands Komandor»
CRM-, . , , , . , , ( ) . : , , , « », . , . , , , . , «» , .
, , : , , , . В Sochi Nazarenogabrielli, 2014 .
- , ;
- , , ( , , );
- : -, , -;
- (-), . , 300 - 500 3000 .
В Antonio Veronessi, Nazarenogabrielli, AVANZO DAZIARO (Leader), , , LETTS, Bon Carnet, Collezione Portfolio, Brunnen, Lediberg. Bruno Visconti.
, , , , В . , , , , !
, , , ! , , , , , !
: «! , !»
, ! , : , , . – . - , . , , , , , … : , .
, , – Parker. ! Parker . В : , – , . , . В Parker .
Waterman, , . . В — , , . , .
LAMY, , . – .
, , , . , В , , В!
, - . , , Senator . , В . : -, -, , . В , - , -.
В , : , В , . В -, В .
«В 100-300 . , », – , CBRE. - « – , , - «» ».
, CRE, , .
В «» , , . , « », "", – , - .
« 70% , . – , -, » - «» В.
, «» PR- « ». « , PR-, -, , ""», - . - , - , , .
В «» -, . – , , , , », - , «-».
, , , - . «, «» , -, - -, , . , , , «», », - , .. .
, , . .
, -, В :
, «»
shanina@reputacia.pro 8(951)6848674
В , , , .
. В , - - . В , , , . , . 140-150 . В , 4-6 , .
: , , , . , — , , , , .
, , . Roll .
В "В" ( "") . , .
? , . , , , , - (, ) . . , , : , . -, : , , . - . , , , , . , , J, , . , Sostav.ru: - Sostav.ru : . . , -- . , , , , , . . , , . - , , , . -, . , . , ? , - , , Golden Dram . , , , , . -- , . , , . , , , , , , - . , , , . , , 10 , . !, . , , , . , , , Optimum Media OMD, : - , , . , . , , , . . . , . : , . , , , , . ! , , , , -- . -, , , . , , . , , , , . , , . . , .
Зачем нужны фестивали? Чтобы определить, чей хвост длиннее. Ведь если я не видел других собак, я буду считать, что мой хвост самый длинный Говорят, что с фестиваля надо уезжать с болью, что кто-то снимает (сочиняет, рисует) лучше. Тогда мы все вместе будем двигаться вперед. Расих Гатауллин, генеральный директор ульяновской РГ Мозаика, в одном из интервью сказал: Мы вечные студенты, каждый день получающие новые задания. И всегда есть кто-то, готовый убить наши идеи: креативные директора, ведущие проектов, клиенты да мало ли кто Фестивали и награды придают силы нашим бесконечным усилиям. Они играют важную роль в продвижении качества - с точки зрения творчества и с точки зрения исполнения. Они помогают нам отметить и оценить хорошие работы, обсудить, что делает их лучшими, понять изменения, происходящие из года в год. Можно, конечно, направлять свои работы и в Канны J, но нам гораздо нужнее сейчас достойный национальный фестиваль, где российские рекламисты могли бы соревноваться в равных весовых категориях.
Влад Васюхин, обозреватель Sostav.ru: - После двух моих репортажей с текущего фестиваля на Sostav.ru люди стали писать: давай организуем бойкот фестиваля или организуй новый фестиваль. Но фестиваль это коммерческое предприятие. Существуют владельцы фестиваля, дирекция -- для них это бизнес. Если они ведут свой бизнес ТАКИМ образом, значит, их устраивает тот резонанс, который они получают, те деньги, которые они имеют. А менять в организации фестиваля надо многое. В первую очередь, надо менять президента фестиваля, потому что господин Янковский не заинтересован в его развитии. Почему-то его не трогает та критика, которая звучит в его адрес и в адрес фестиваля на протяжении последних нескольких лет, причем критика такая, что я бы застрелился на его месте. По-хорошему, ему надо уйти в отставку. Главная проблема фестиваля в том, что у него нет команды. Есть Елена Нарышкина, но что она может одна? У меня много претензий к фестивалю, и я неоднократно предлагал им какие-то идеи, в том числе, создать по примеру Golden Dram международный Совет. Это может быть Совет СНГ, как угодно, но это должна быть творческая группа, творческий коллектив, который бы генерировал идеи для Московского фестиваля и помогал их воплощать на общественных началах. Но они этого не делают -- значит, их все устраивает. Кроме того, они не заинтересованы в дальнейшей раскрутке победителей фестиваля, а это очень важно. Работа начинается, когда фестиваль закончен, чтобы люди понимали, для чего они тратили деньги, сюда приезжали, важно, чтобы они заработали какую-то славу на этом фестивале. И, вроде бы, есть в стране другие фестивали, но они пока не могут составить альтернативу московскому. Есть питерский фестиваль, он называется Диалог, существует около 10 лет, но этот фестиваль тоже нельзя назвать сильным с точки зрения работ. Сейчас под большим вопросом дальнейшее существование новосибирского фестиваля Идея!, который теперь проходит в Сочи. Возможно, он бы мог бы стать альтернативой, но там большие проблемы с финансами, насколько я знаю. Да и ММФР, кстати, тоже вот проходит без генерального спонсора Дмитрий Дмитриев, директор Optimum Media OMD, член жюри фестиваля: - Мне кажется, национальный, международный фестиваль должен проходить в другом российском городе. Это должно быть место, куда люди приезжают специально. Не место, где люди работают, а потом выставляют работы на конкурс, а куда приехали специально для этого события. Это вдохновляет. Это дает людям больше свободного времени для обмена идеями. Это делает фестиваль более ценным, на мой взгляд. Так сделано во всех странах: Канны, Порторож это все не рекламные центры соответствующих стран. Это центры, где происходят самые важные социальные и культурные события, приближенные к хорошим курортам, где люди могут в свободной обстановке обсудить новые идеи, куда они поедут специально для этого. Не должна быть Москва центром Вселенной! Да, мы здесь работаем, здесь крутятся большие потоки денег, но работа это работа, а фестиваль -- это фестиваль. Когда-то, может быть, было удобно начинать его здесь, потому что в Москву люди ездят часто. Но мне кажется, что сейчас уже индустрия рекламы развилась настолько, что пора менять место. Это должно быть место, куда люди едут не потому, что это Москва, а потому, что там фестиваль. Члены жюри, с которыми я обсуждал этот вопрос, со мной согласились. И мы эту идею будем продвигать. Я уверен, что за этим будущее.
-2005 : , ! (), (), , , - - , - 74mail.ru, , , , : 2005 :
1. : 1 - -, 2 - - -, 3 - - , ( ) 2.: 1 -, 2 , , 3 , , , 3. 1 -, 2 , , 3 , , 4. 1 - , 2 ʻ, 3 - - , , 5., 1 - , 2 - , , 3 -, . 6. : 1 - -, 2 , 20 ( ), . , . . 3 , -, . , . . 7. 1 , , , 2 - , , 3 - , , 8. 1 -ѻ, , 2 -, . 3 , . 9. . 10. 1 , , , 2 , , , 3 , , : - 60 , , , .
? -, . -, , , . , -, , , . . , : . , - , -, . , (. ), - (, , ), - . . . . , - : , , . : , , . , , . , , , , . , , . , , , . - , : , , , - . , : , , . , , , . , . , , , . , : , , , . , , , . - . , : , . , , . . . , , , , . . , : , . , , , , , , . , , . , . , -: . , , , . , .