|
|
|
Поговорим
по всем регионам России
|
|
19.06.2008 |
Как найти ценный кадр Чтобы получить бесценного сотрудника, мало давать объявления в газетах, на сайтах.
| 18.06.2008 |
12 способов доказать некомпетентность Как бы работник ни старался, начальник всегда сможет доказать ему, что он лентяй или болван.
| 16.06.2008 |
Роль финансового директора в инновационной политике Понятие инновации и инновационной деятельности достаточно часто можно встретить в современной литературе, официальных документах и меморандумах.
| 06.06.2008 |
Убойный маркетинг от McDonalds Директор по маркетингу рассказала о стратегии компании, которая позволяет гиганту удерживать лидерство и увеличивать отрыв от конкурентов.
| 05.06.2008 |
Какой вид таргетинга возьмет верх Ответ ищут Андрей Максимов, партнер BBL/Prospects Group и Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний Mobile Media Group.
| 04.06.2008 |
Бюджетирование: «за» или «против» Кто-то из финансистов считает его проклятием, а кто-то - панацеей от всех недугов компании.
| 03.06.2008 |
Бархатная революция в офисе Новому гендиректору компании важно решить для себя, какие из ее традиций он принимает, а какие — нет.
| 02.06.2008 |
Промоутер, мерчендайзер, супервайзер Несмотря на то, что профессии эти сегодня весьма распространены, многие слабо представляют себе, кто это такие и чем они занимаются. (1)
| |
Родом из брэнда Как при выходе на зарубежные рынки эффективно сочетать страновой маркетинг и продвижение конкретной компании?
| 27.05.2008 |
Инструмент для завоевания лидерства на рынке Сегодня тема брендинга волнует практически всех, начиная от консультантов и заканчивая генеральными директорами и инвесторами.
| 26.05.2008 |
Профессия: сетевой маркетолог У главы российского офиса Herbalife Влада Хаджи существенно расширились полномочия. Он назначен старшим региональным директором компании по России, странам СНГ, а также Болгарии и Румынии.
| |
Звезда на час На всех папарацци знаменитостей не хватает. Поэтому сообразительные фотографы переключились на простых смертных.
| 23.05.2008 |
В России расцвела "офисная дедовщина" Жертвы - молодые женщины в необычных нарядах. (2)
| 22.05.2008 |
Кто последним покидает тонущий бизнес За последние 15 лет в стране появилась целая группа топ-руководителей, которые называют себя антикризисными менеджерами.
| 20.05.2008 |
Как разрядить обстановку в офисе? Весной все человечество отмечает День подушечных боев. Все больше городов и стран втягивается в это ежегодное действо.
| 19.05.2008 |
Шоппинг будущего: взгляд потребителя TNS провела опрос потребителей относительно того, как будут выглядеть магазины в ближайшем будущем.
| 16.05.2008 |
Торговые центры Екатеринбурга На рынке торговых центров затишье: вопреки ожиданиям, в 2007 г. не открылся ни один из запланированных объектов.
| |
Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть V Ролевая модель, соответствие которой получает потребитель через обладание брендом, хоть и достаточно подробно описывает выгоды человека, но все же, весьма абстрактна.
| 14.05.2008 |
Долгоиграющие тенденции маркетинга Гуру маркетинга Уильям Руделиус - о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами и самомаркетинге.
| 12.05.2008 |
Команда для стартапа Личное знакомство - важнейший фактор, благодаря которому инвестор раскошеливается на стартап.
| |
Финансисты продолжают дорожать Поскольку финансовый директор – ключевая фигура в компании, работодатели предъявляют очень высокие требования к соискателям на эту позицию.
| 08.05.2008 |
Топ-10 клининговых компаний Екатеринбурга Стоимость услуг клининговых компаний растет медленнее, чем зарплата сотрудников. В результате доходность бизнеса находится на минимальном уровне. В этих условиях игроки делают ставку на непрофильные услуги, а в будущем и вовсе могут превратиться в управляющие компании.
| 07.05.2008 |
Кнут и пряник для промоперсонала Как найти оптимальную систему, при которой промоутеры будут относиться к своим обязанностям с большей энтузиазмом? (1)
| 05.05.2008 |
Зачем создавать легенду о западном происхождении товара Английский чай, итальянские макароны, немецкое пиво – ежегодно коллекция псевдоиностранных брендов пополняется несколькими марками.
| 04.05.2008 |
Шесть способов повысить лояльность собственных сотрудников Нелояльное отношение сотрудников может быть более губительным, чем действия конкурентов или негативная публикация в СМИ.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|