|
|
|
Поговорим
по всем регионам России
|
|
28.11.2007 |
Как подобрать лучшего менеджера по продажам Примеры подбора персонала для рекламных служб, наработанным как в позиции независимого консультанта, так и руководителя служб продаж рекламы в различных изданиях. (1)
| 27.11.2007 |
Зачем российским компаниям ISO? Второй блиц-опрос друзей и просто посетителей портала "МедиаПилот Online". Участвуют все. (1)
| 26.11.2007 |
Какими акциями владеет самый удачливый инвестор в мире На фондовом рынке нет более авторитетного инвестора, чем основатель и глава инвестиционной компании Berkshire Hathaway Уоррен Баффет.
| 24.11.2007 |
Что есть эффективная реклама? На портале "МедиаПилот" премьера рубрики "Блиц-опрос" (4)
| 23.11.2007 |
Лизинг: он какой? Лизинг – один из наиболее эффективных инструментов обновления основных средств российских предприятий.
| |
Трудоголизм выходит из моды Американцы и европейцы считают, что работодатели злоупотребляют своими полномочиями, ущемляя права работников на личную жизнь.
| 22.11.2007 |
Импровизация для квартета продавцов или… Как подобрать лучшего менеджера по продажам.
| |
Жизнь после смерти советских кондитерских марок Холдинг «Объединенные кондитеры» контролирует большую часть российского кондитерского рынка. Однако позиции компании могут серьезно пошатнуться.
| 20.11.2007 |
Затруднительная банковская реклама Национальное агентство финансовых исследований выяснило отношение россиян к рекламе российских банков.
| |
Хороший сотрудник будет болеть во время отпуска Придумав для своих сотрудников увлекательную игру, Клаус Кобьелл заработал статус гуру в области мотивации персонала.
| 19.11.2007 |
Бизнес на блог-постах В России бизнес, построенный вокруг сетевых дневников, лишь обретает зримые очертания. Скрытая реклама в русскоязычных блогах приживается плохо. (1)
| |
Кредитование малого и среднего бизнеса в России Потребность в кредитах предприятий в прошлом году оценивалась в 700-800 млрд. рублей, тогда как реально было выдано кредитов на сумму не более 250 млрд.
| 15.11.2007 |
Претензии к затратам на рекламу Инспекторы порой видят затраты на рекламу там, где их нет. И напротив, не видят там, где рекламная направленность расходов очевидна. (1)
| |
Типографии Екатеринбурга Отказавшись от конкуренции по ценам, лидеры рынка сосредоточились на обновлении оборудования и на автоматизации производства.
| 14.11.2007 |
Федеральные амбиции уральских банков Cкладывается ощущение, что среди банков сегодня не строит сети только ленивый. Свои филиалы уже открывают московские кредитные учреждения из третьей сотни.
| 13.11.2007 |
Mail.Ru заработает на Екатеринбурге $500 тыс. Mail.Ru объявила об открытии офиса в Екатеринбурге. Руководителем назначена экс-директор портала Е1. Компания рассчитывает занять 25% рынка интернет-рекламы. (1)
| 12.11.2007 |
Операции с душком Рейтинг сомнительных операций, узнав о которых, банкиры укажут клиенту на дверь.
| |
Оценка эффективности работы сотрудников В последнее время способом оценки эффективности работы компании стала система сбалансированных показателей, разработанная Д. Нортоном и Р. Капланом.
| |
Как защитить имидж компании в прессе, в случае негативных событий В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу».
| 06.11.2007 |
Сколько стоит вернуть украденное Компании готовы щедро платить за сведения о людях, похитивших материальные активы, но гораздо скупее, когда требуется предотвратить распространение информации.
| 02.11.2007 |
Обзор журнальных изданий Екатеринбурга Вымирание газетам и журналам не грозит, и екатеринбургский рынок печатной продукции тому лучшее доказательство.
| |
Как стать финансовым директором солидной компании В международных корпорациях отбор кандидатов по половому признаку считается не политкорректным, возможно поэтому их финансовые службы часто возглавляют дамы.
| 31.10.2007 |
Торговый маркетинг в провинции Если рынок – поле боя брендов, то торговые представители – это пехота, находящаяся на передовой этой нелегкой битвы.
| 29.10.2007 |
Система менеджмента в корпорации Toyota Компания делает ставку уже не на самосовершенствование, а на жесткое соблюдение стандартов.
| 26.10.2007 |
Как продавать неизвестные товары Из no name в любом случае надо делать нормальный бренд.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|