|
|
|
Поговорим
по всем регионам России
|
|
11.04.2007 |
Продвижение сайтов в зарубежных поисковых системах Львиная доля всего мирового поиска приходится на такие поисковые системы: Google Search, Yahoo! Search и Microsoft Live Search. Эти три американские компании конкурируют между собой в борьбе за главный приз, то есть пользователей, которые пришли за помощью в интернет.
| 10.04.2007 |
Менталитет в рекламе Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики «Каннских Львов» и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - «совсем не одно и то же», как красноречиво гласил слоган одного из роликов BMW.
| 09.04.2007 |
Заказать сайт. 9 правил выбора веб-студии Адекватных критериев оценки сайтов нет. Разработаны инструменты, позволяющие определять качество верстки, программного кода, но все это понятно только специалисту. И вряд ли появится гуру, который скажет «вот так хорошо, а эдак плохо», — единства мнений нет и не будет.
| 05.04.2007 |
Эффективные переговоры Раньше слово «переговоры» ассоциировалось с дипломатами и приемами на высшем уровне. Сегодня ведение переговоров – важная составляющая практически любой сферы деятельности.
| 03.04.2007 |
Зеленый пиар на смену черному Охрана природы - удобная обертка для региональных элит, претендующих на долю в законодательной власти. Экологические лозунги - это не борьба с "кровавым режимом", за которую со спонсоров спросит если не налоговая инспекция, то управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД.
| 02.04.2007 |
Золотой процент. Какой должна быть агентская комиссия? Вопрос раз и навсегда определенной комиссии агентства, а также связанные с ним проблемы определения стандартов качества рекламного сервиса - одни из наиболее актуальных в индустрии на сегодняшний день. (1)
| |
Профессиональным медиа угрожают потребители нового типа Только в кошмарном сне можно представить, что зрители и читатели медиа, покорно поглощавшие до сих пор заметки и очерки, новостные сюжеты и ток-шоу, приправленные немалой дозой рекламы, станут сами производить все это, включая рекламу.
| 29.03.2007 |
Десять ошибок Apple У всякой медали есть обратная сторона. При слове Apple мы вспоминаем прежде всего iPod'ы, семейство iMac и новые "макбуки" – и благополучно забываем о том, что в без малого тридцатилетней истории компании хватает неудач, ошибок и провалов.
| 27.03.2007 |
Медиаплан для виртуального мира Одностороннее зеркало в комнате для фокус-группы уже давно потеряло свою непрозрачность и стало прозрачным, как лобовое стекло. Потребительский контроль, будь он реальный или воображаемый, диктует условия, при которых происходит реклама и маркетинг.
| 20.03.2007 |
Как управлять сотрудниками творческих специальностей Люди так называемых творческих профессий требуют особого подхода и создают работодателю массу проблем. Эти же люди, кстати, являются сейчас и самыми востребованными на рынке труда.
| 15.03.2007 |
«Ты гарантируешь, что это получится?» — спросил Моисей своего пиарщика Аарона, прежде чем взойти к Богу на гору Синай. «Я гарантирую только одно: это будет написано в Ветхом Завете», — ответил главный политтехнолог партии Исхода.
| 13.03.2007 |
История одного средневекового увлечения в современном мире Слоганы имеют очень древние культурные корни, уходящие в рыцарское средневековье и подпитывающиеся оттуда соками ярко демонстрационного, даже, порой, воинственного поведения.
| 12.03.2007 |
«Ва-банкъ» и «В каждый дом»: газеты, которые читает весь Екатеринбург Газеты «Ва-банкъ» и «В каждый дом» объединяют свои рекламные мощности. Единый пакет размещения позволяет охватить всю активную потребительскую аудиторию Екатеринбурга.
| 07.03.2007 |
Чертова дюжина наиболее влиятельных женщин в российской экономике Леди из топ-13 некоторые называют представительницами сильного пола. И это отчасти правда - ведь дорогу к жизненному успеху им пришлось прокладывать в мире, принадлежащем мужчинам.
| 06.03.2007 |
Типовые расценки черного пиара Парвеню пиар-мира сословие "имиджбрейкеров" только на выборах этого года сможет заработать до $250 млн. Очернять можно и партию, и кандидатов в мэры, да и в подковерной бюрократической интриге пригодятся PR-технологии.
| 02.03.2007 |
Какой имидж нужен руководителю? «Первое впечатление – ошибочное» – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются чаще всего именно на основе первого взгляда.
| 01.03.2007 |
Интернет, ТВ, печать: куда выгоднее вложить деньги Нынешний рынок центральных и местных СМИ поражает воображение. Сегодня, спустя 304 года с момента выхода в свет первой российской газеты, в нашей стране зарегистрировано более 45 тыс. печатных изданий и около 2 тыс. телерадиокомпаний. (1)
| 28.02.2007 |
Своя марка ближе к полке Увлечение private labels по примеру западных розничных сетей может дорого обойтись нашим ритейлерам.
| 22.02.2007 |
Непростительные ошибки в сэмплинге Сэмплинг постепенно становится чуть ли не вынужденным каналом маркетинговых коммуникаций: розничные сети буквально требуют от производителей и поставщиков подобных акций. Впрочем, главная беда распространения "пробников" - массовые и повсеместные ошибки при проведении промоакций.
| 21.02.2007 |
Русская идея Русской водки На основе анализа 887 названий водки была получена модель ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей, позволившая обнаружить скрытые от непосредственного восприятия тенденции развития общественного сознания с точки зрения национальной самоидентификации и национальных архетипов.
| 14.02.2007 |
Практика домашних презентаций на вооружении маркетологов Самые разнообразные компании повторно открывают для себя преимущества домашних презентаций. Это «новшество» в области маркетинга было впервые опробовано еще в 50-х годах компанией Tupperware.
| 13.02.2007 |
Хороший рекламщик — с клиентской базой или с дипломом? Рекламный рынок, всегда привлекающий людей умных, творческих, стратегически мыслящих и остроумных, сегодня пришел к пониманию того, что одних этих качеств для дальнейшего движения уже не хватает.
| 12.02.2007 |
Неуверенное будущее бумажных газет По данным Всемирной газетной ассоциации, за пять лет мировой тираж газет вырос почти на 10%. Правда, в России заметного роста не наблюдается. По мнению экспертов, в связи с появлением новых медиа проблемы возникли не только у российских газет, но и у всех традиционных СМИ.
| 09.02.2007 |
Цвет лидера Как-то один малоизвестный американский дизайнер советовал другому малоизвестному американскому дизайнеру, каким образом нужно выигрывать в конкурсах и тендерах: “Если у тебя возникают сомнения в убедительности своей работы, делай ее красным цветом”.
| 08.02.2007 |
Особое мнение: Зачем городу маркетинг Не позже чем через пять лет среди российских городов начнется эпоха жесткой конкуренции — в этом сходятся и российские, и зарубежные эксперты. Конкурировать придется за все — за инвестиции, информационные потоки, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|