|
|
|
Поговорим
по всем регионам России
|
|
24.10.2007 |
Ажиотаж вокруг дата-центров Год назад несколько компаний объявили о начале строительства дата-центров. Сейчас они открылись, но дефицит этих услуг остался и даже стал еще острее.
| 23.10.2007 |
Компьютерная программа телепередач Интернет-телевидение, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, начинает превращаться в массовое явление.
| |
Аутизм как высшая форма развития общества До сих пор интересует – от Миссии и Ценностей качество работы повышается или нет? Если да, то, каким образом? Если нет, то к чему все это?
| 22.10.2007 |
Маркетинг & благотворительность В России социальный маркетинг еще только начинает складываться, многие из проектов, претендующих на то, чтобы называться социально ориентированными программами, таковыми не являются.
| 18.10.2007 |
Взгляд на процесс покупки глазами клиента Если мы принимаем людей такими, какими они есть, мы делаем их хуже. Вложите позитивные ожидания в клиента! (1)
| 16.10.2007 |
Составлен список вымирающих профессий Журнал Forbes опубликовал перечень самых неперспективных профессий двадцать первого века. (2)
| 15.10.2007 |
Продажный PR «Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны.
| 12.10.2007 |
Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг Сегодня в выигрышном положении оказываются банки, активно развивающие свои брэнды, которые позволяют не только получать новых клиентов и удерживать старых.
| 11.10.2007 |
Как нами манипулируют бизнес-тренеры? Никогда не врут только моряки и летчики. ? Все остальные легко могут обмануть. Обман со стороны бизнес-тренера часто чреват финансовыми и психологическими потерями.
| 10.10.2007 |
Над новостными агентствами нависла угроза Для того чтобы победить телевидение, у видеоконтента есть главное: аудитория, которая не любит сайты, на которых «много букв».
| 08.10.2007 |
Ребрендинг Кремля Минэкономразвития внесло в правительство концепцию улучшения инвестиционного имиджа России.
| 04.10.2007 |
Плюсы и минусы франчайзинга Традиционно франчайзинг занимает почетное место среди триады способов развития бизнеса, включающей также открытие собственных предприятий.
| 03.10.2007 |
Маркетинг онлайновой розницы По мере того, как розничные торговые сети все чаще используют интернет, онлайновые магазины вынуждены тоже повышать ставки в борьбе с розничными магазинами. (1)
| 02.10.2007 |
Нишевая экспансия Лидеры онлайнового издательского рынка запускают сателлитные нишевые площадки, с помощью которых стремятся расширить свою аудиторию.
| 01.10.2007 |
Продавать надо эмоции и развлечения Генеральный директор ТНТ Роман Петренко о стратегии телекомпании и встрече с Владиславом Сурковым.
| 26.09.2007 |
Бизнес в стиле Быть несерьезным - это нормально, особенно если продаешь то, что людям хочется, а не то, в чем они нуждаются
| 25.09.2007 |
Винный брендинг или анализ того, чего нет Объемы продаваемой винной продукции растут, рынок развивается, но винных брендов в России как не было, так и нет.
| 24.09.2007 |
Эффективная реклама в интернете Важен не только опыт, но и умение по ходу кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности.
| 19.09.2007 |
Как выиграть в "офисной войне" Офис – уже давно не только место для работы. Это еще и источник постоянных конфликтов. Трудовой кодекс редко дает однозначный ответ, кто прав. По каким же правилам воюют «белые воротнички»?
| |
Будут ли проданы русскоязычные Forbes и Newsweek? Axel Springer распродает журналы в России, потому что еще в конце 2006 года решил сосредоточить усилия на интернет-проектов.
| 13.09.2007 |
CRAZY PR: CRAZY или PR? Есть два пути выделить свой бренд на общем фоне рекламного потока. Один – привычный. Это путь многомиллионных бюджетов. Второй путь – необычный, требующий недюжинной креативности.
| 12.09.2007 |
Психология элитарности или За что потребитель готов платить по максимуму Маркетинг на рынке очень дорогих товаров и услуг является особо интересной темой. Хотя бы потому, что здесь наценка за бренд может достигать сотен процентов.
| 06.09.2007 |
Называйте фирму гуманно Четвертая часть Гражданского кодекса, которая вступит в силу в 2008 году, будет регулировать и такое понятие, как «фирменное наименование юридического лица».
| 05.09.2007 |
Веб-дизайн для бренда или продаж В дизайне домашних страничек появилась одна творческая тенденция. Бизнесы должны постоянно балансировать между потребностью продавать товар и желанием поддерживать с помощью коммуникации эмоциональный аспект бренда.
| 04.09.2007 |
Мобильный маркетинг в России: версия 2.0 Вопрос «быть или не быть мобильному маркетингу?» с повестки дня снят – птенец вскормлен. Но знает ли он сам, на какую высоту способен взлететь?
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|