Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

по всем регионам России



31.01.2006

Анализ рекламной активности банков
В этой статье анализируется как и по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом даются ответы на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.

30.01.2006

PR для МБ эффективнее и дешевле, чем реклама
К такому выводу единодушно пришли участники круглого стола, который состоялся вчера в Торгово-промышленной палате РФ.

Семь ошибок пиарщика
Взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ - арена, где льются реки крови. Чтобы хоть как-то сделать наше сосуществование более мирным, "Секрет фирмы" представляет методические указания по связям со СМИ для всех, кто с ними связан.

27.01.2006

Где учат маркетингу
Российские компании становятся маркетингоориентированными. И все чаще жалуются на дефицит рекламных и маркетинговых специалистов. ИР узнала, в каких российских бизнес-школах и вузах есть специализированные программы по маркетингу.

Российских производителей выдавливают из телеэфира.
Участники рынка опасаются, что в следующем году медиаинфляция будет еще выше: если будут приняты поправки к закону "О рекламе", предусматривающие двукратное сокращение ежесуточного объема телерекламы (см. Ъ от 24 января), рост цен будет двукратным.

Крик души — в провинции креатив не продается!
Несколько слов о продаже креатива в провинции. Ребята, как я вам завидую. Вы можете себя самореализовать на рекламном рынке, заниматься творчеством, да еще и получать за это деньги.

26.01.2006

Пьяные огурцы
Тысяча и один способ обойти запрет на рекламу крепкого алкоголя

Покупатель по Конфуцию
Особенности национального китайского маркетинга. Восток и Запад всегда были друг для друга закрытой книгой, хотя они представляют собой две половины мира, в котором мы живем

25.01.2006

Outdoor-рынок: главные события - 2005 & прогноз - 2006
Все участники опроса сходятся во мнении, что в 2006 году, как и в прошлом, проявится тенденция, связанная с укрупнением рынка, что обострит конкуренцию. Будет расти и количество рекламных кампаний, в которых задействовано большое количество городов. Плюс к этому появятся новые технологии продаж, новые форматы, сократится длительность кампаний. И по традиции всем хочется верить, что на смену «давлению массой щитов» придет простота в рекламном послании.

24.01.2006

Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино

Восьмиминутное дело. Телевизионную рекламу сократят в два раза
Вчера стало известно, что фракция "Единая Россия" намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году – соответствующие поправки будут внесены в проект закона "О рекламе", второе чтение которого намечено на эту неделю.

Где у него «кнопка»
Десятки исследовательских компаний пытаются понять, как потребители принимают решение в момент совершения покупки. Их ответы противоречивы. Журнал AdWeek вооружился результатами этих исследований и провел собственное — в походе по обувным магазинам Нью-Йорка.

Долой старье! Маркетологи устали от фокус-групп
Социолог Роберт Мертон, отец фокус-групп, много раз предупреждал о том, что ни при каких обстоятельствах не должны маркетологи относиться к полученной в ходе фокус-группы информации, как к надежной.

“А где здесь я?” Откаты в рекламном бизнесе

23.01.2006

Стратегия бренда
Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.

Игры разума. Самые успешные рекламные провокации в кинобизнесе
Реклама большинства кинопремьер ограничивается афишами, роликами в кинотеатрах, трейлерами в Интернете и статьями в газетах. Но некоторые продюсеры на этом не останавливаются. Чтобы подогреть интерес к своей картине, они готовы идти на все и тратить любые деньги. Как, например, создатели фильма “Код Да Винчи” — одной из самых долгожданных премьер этого года. Картина выйдет на экраны только в мае, однако уже с самого начала января ведется активная пиар-кампания этого проекта.

Правила эффективной рекламы на радио
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.

20.01.2006

Возбуждающий аромат
В России стали появляться новые технологии продвижения товаров с использованием запахов. Чтобы привлечь новых клиентов, ароматизируются магазины, кафе и даже банки. Но необходимость использования ароматехнологий пока не очевидна.

19.01.2006

LG Electronics сменит рекламу в России
Впервые за свою практику головной офис компании LG Electronics изменил политику взаимодействия с российским представительством.

Как создать и грамотно управлять ИТ-брендом
Почему у нас мало сильных «родных» ИТ-брендов, таких как «Касперский» или «1С»? Проблема заключается в том, что многие российские ИТ-компании строят свою стратегию на один год, в рамках годового бюджета. А создание бренда предполагает больший срок и большие затраты временных, материальных и трудовых ресурсов. Но результат того стоит.

17.01.2006

Групповая терапия

Яйца обесчестили подметными письмами
Первое письмо сразу вызвало подозрения – излияние о том, какими вкусными оказались яйца «Рябушки», какой желтый желток, и (надо же!) белый белок. Второе письмо уже насторожило. А третье вызвало смех.

Webscan назвала 100 самых упоминаемых в интернете брэндов
С 1 января по 31 декабря 2005 года система оперативного мониторинга Webscan N&P отслеживала упоминания о 2 200 – ведущих брендах на страницах более чем 800 интернет-ресурсов общей информационной направленности.

Профи. Реклама банков - трансформация
Кто не пожалеет денег на подробный и убедительный рассказ об услугах, которые он способен предложить, тот и останется, в конечном счете, в выигрыше.

16.01.2006

Открытым текстом
Создавая вещь, производитель в любом случае, сознает он это или не сознает, закладывает в нее некое содержание: свои намерения, свой опыт, свои представления о клиенте. То есть потребителю помимо «физического объекта» передаются определенные культурные значения. Это очевидно, когда предложение продукта сопровождается созданием брендов, слоганов, рекламой.



Страницы:
1  ...87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год