Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

по всем регионам России



09.11.2005

"Российская реклама постепенно теряет национальный колорит"
Выдержки из интервью с продюсером Ночи, французским коллекционером Жаном Мари Бурсико

Реклама "за гранью фола"
Участники рекламного рынка отмечают тенденцию роста эпатажных маркетинговых решений, но не уверены в том, что провокационные действия останутся популярными у рекламодателей -- власти показали свою готовность бороться с ними.

08.11.2005

POS-материалы "съедают" до 20% рекламных бюджетов
По оценке компаний-рекламодателей, до 20% рекламных бюджетов они тратят непосредственно на размещение POS-материалов в магазинах и собственных офисах.

Константин Брызгалов: "У нас все получилось!"
26 октября в Москве состоялась церемония вручения наград национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2005. В номинации "Регионы" золотой знак получила екатеринбургская компания Сотовая Связь МОТИВ, впервые участвовавшая в этом конкурсе. О том, как "попасть в десятку" с первого выстрела, рассказывает директор по маркетингу Константин Брызгалов.

Брелок сейчас!!! Какие промоакции нравятся екатеринбуржцам.
Исследование, проведенное в Екатеринбурге Региональным Центром Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» свидетельствует: пока BTL мероприятия вызывают интерес и пользуются симпатией большинства горожан.

Играют все!
С каждым днем в борьбу за внимание потребителей вступает все больше и больше брендов. Традиционная реклама уже не в состоянии эффективно продвигать товар. Люди теряют к ней восприимчивость. Одним из способов решения этой проблемы является product placement (РР), который уже нашел свое место в кино, на радио и телевидении. Очередь – за видеоиграми.

Календари на 2006 год

07.11.2005

Банкнотный стан
Попроси любого телезрителя напеть музыкальный фрагмент из только что показанного рекламного ролика, и в 99 случаях из 100 эта задача покажется ему непосильной. Между тем многие известные рекламщики считают, что музыка часто бывает первичной по отношению к видеоряду.

03.11.2005

«По правде, я был просто в ужасе»

02.11.2005

Люди-бренды и human branding
Наивно полагать, что люди не могут являться брендами, они ими являются в первую очередь, все значимые фигуры прошлого и настоящего – бренды в чистом виде.

Грех «переКРЕАТИВа»
Креативная идея должна служить достижению общей цели мероприятия, а не является самодостаточной формой творчества.

01.11.2005

Особенности национального налогоплательщика

Партизаны рекламных войн
Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.

Правила игры от Марины Чувайловой
«Надо жить играючи», - это просто мой девиз по жизни. Я люблю эту фразу и всегда стараюсь ей следовать. Не стоит относиться к себе слишком серьезно»,- считает Марина Чувайлова, режиссер двух документальных фильмов и полусотни рекламных роликов.

Рассказ о том, как задули 10 свечей
Фотоотчет с празднования 10-летия Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл"

31.10.2005

Медиабайер (пресса)
Медиабайер - специалист, который покупает рекламные площади или эфирное время для клиентов агентства

Про нейминг агентств в Санкт-Петербурге
Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг, можно заключить из их собственных названий

28.10.2005

Работодатели отказывают начинающим PR-специалистам, как правило, из-за низкой компетенции последних

Прайс-тайм. Рост цен на телерекламу превысит 30%

26.10.2005

AdMedia: баннер без ссылки имеет право на жизнь!

Реклама и аудитория российских СМИ: тенденции и перспективы

14 важных фактов об интернет-рекламе

Как превратить продукты в рекламоносители

М.Шишкина: Блоги - это новая PR-форма

25.10.2005

«Здесь фильм не мешает смотреть рекламу», -
сказала кому-то моя соседка по залу Челябинского оперного театра, где 21 октября состоялся показ юбилейной «Ночи пожирателей рекламы».



Страницы:
1  ...92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111   111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год