|
|
|
01.12.2005 |
Агентство «Enter Media» составило рейтинг жанровых предпочтений и источников информации аудитории компьютерных игр Исследование позволило ответить на один из актуальных вопросов для рекламодателя о жанровых пристрастиях аудитории и сформировать своеобразный рейтинг любимых жанров.
| |
Сколько голов лучше? Какое количество рекламных агентств должно обслуживать вашу компанию
| 30.11.2005 |
Зачем рекламодателю интернет-рейтинги?
| |
"Ждем больших денег от крупных компаний" Интервью с генеральным директором компании "Яндекс"
| 29.11.2005 |
Зеркало для рекламиста, или История одного тендера Можно по-разному относиться к тендеру, как к форме поиска партнеров. А если отнестись к нему как к попытке оценить уровень локального рынка рекламных услуг? Могут ли сегодня екатеринбургские рекламисты предложить серьезному заказчику тот сервис, который он готов оплатить?
| |
Чем грозит закон "О персональных данных" директ-маркетингу и рекламе? Под огонь попадает весь директ-маркетинг и инструменты рекламы, с базами связанные – почтовая рассылка (директ мейл), телемаркетинг, промо-кампании «Собери и выиграй», дисконтные клубы и программы лояльности…
| |
«Екатеринбургские львы – 2005»: мнение членов экспертного совета 1 декабря в ККТ «Космос» будет работать зрительское жюри – тем, кто придет на презентацию «Каннских львов», предстоит выбрать три лучших рекламных ролика местного производства. Пока выставленных на конкурс работ не видел никто, кроме членов экспертного совета.
| 28.11.2005 |
Продвинутая реклама
| |
Директор по стратегическому планированию Специфика в нахождении решений, желательно необычных. В увязывании трех действующих рыночных сил, а именно ПОТРЕБИТЕЛЬ-ЗАКАЗЧИК-КОНКУРЕНТ, которое требует нетривиального подхода.
| |
Любовь и маркетологи Вовлечение потребителя в процесс создания товара, бренда, его имиджа – довольно популярный метод повышения лояльности аудитории.
| 25.11.2005 |
Новая упаковка к Новому году
| |
Пристегните ремни — ваш бренд взлетает!
| |
Что такое мобильный маркетинг?
| |
Народ против. Торг уместен.
| |
Итоги 52-го Международного Фестиваля Рекламы “Каннские Львы 2005” Россия на прошедшем Фестивале представила 45 работ, что на 6 меньше по сравнению с прошлым годом. Несмотря на это, в целом за последние шесть лет наблюдается тенденция к увеличению числа русских работ на Каннском фестивале.
| 24.11.2005 |
Водка без «зонтика» Оказывается, не все производители русского национального напитка озабочены выдумыванием относительно честных способов обмана ФАС. В некоторых компаниях маркетинговая мысль бьется над поиском альтернативных путей к сердцу потребителя.
| |
НТВ увел региональную рекламу из "Видео Интернешнл" Как стало известно Ъ, телеканал НТВ отказался от услуг компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ-Трэнд"), передав продажу рекламы в своем региональном эфире агентству "Алькасар". Это первый за последние годы крупный телеканал, отказавшийся от работы с "ВИ". Участники рынка рассчитывают, что с выходом "Алькасара" на рынок региональной телерекламы у "ВИ-Трэнд" наконец появится конкурент.
| |
«Что в имени тебе моем?» – Промоушн! Пионеры отрасли не останавливаются в поисках и развитии концептуально новых имиджевых «носителей», тогда как скептикам часто приходится менять мнение уже под нажимом объективных обстоятельств – таких, как законодательные ограничения отдельных способов продвижения для отдельных товарных категорий.
| 23.11.2005 |
«Выбор рекламных площадок исходя из принципа высоты в рейтинге – это анахронизм» О проекте Sport.ru, об изменяющихся запросах читателей спортивных ресурсов, о том, чем чревато накручивание рейтинга с помощью "порнотраффика", и многом другом рассказал руководитель проекта Sport.ru Кирилл Сторчак
| 22.11.2005 |
«Молодые креаторы» негативно высказались о ММФР Команда Станислава Ушакова (арт-директор РА MADE) и Сергея Пронина (Студия ProDesign) прокомментировала «Конкурс молодых креаторов», прошедший на 15-м ММФР
| |
Региональный бренд: накапливаем интеллектуальный потенциал 14-15 ноября в Екатеринбурге прошли «Дни брендинга на Урале», приуроченные к финалу регионального тура национального конкурса «Бренд года/EFFIE 2005».
| |
Залог успеха у потребителя – нестандартная реклама Все мы еще помним время, когда для того, чтобы обозначить свое появление на рынке, достаточно было разместить рекламы «такой же и столько же», как у конкурента (если таковой существовал). Сегодня же, напротив, отклонение от нормы стало чуть ли не рецептом выживания.
| |
Британские ученые утверждают о развитии имунитета к рекламе
| |
Простенько и со вкусом
| |
Ответ Кирилла Смирнова молодым креаторам Конечно, вы во многом правы - очень много в организации фестиваля вызывает у меня мягко сказать непонимание. Только мне всегда казалось, что существуют иные способы решения проблем подобного типа, нежели писание открытых писем во все доступные средства массовой информации.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|