|
|
|
24.05.2007 |
Способы продвижения продукции на рынках В2В и В2С В различных областях экономики существуют разные способы продвижения и сбыта продукции. Самыми эффективными способами сбыта продукции в сфере В2В.
| |
Зачем дистрибьютору двигаться в сторону BTL В последние годы крупнейшие производители сферы FMCG начали постепенно отказываться от дистрибьюторов, и открывать в регионах собственные филиалы. Против дистрибьюторов работают и розничные сети.
| 23.05.2007 |
Социальная реклама должна работать Cегодня доля социальной рекламы на телевидении и в "наружке" не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то что социальная реклама - это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью.
| |
Баннеры действуют незаметно Большая часть рекламы современными потребителями просматривается «мельком», в то время как внимание аудитории сконцентрировано на чем-то другом. Например, пока человек пролистывает журнал или изучает разделы веб-сайта.
| 22.05.2007 |
Рекламные газеты и журналы За прошедший год рынок рекламных СМИ удвоился по оборотам, но не по количеству игроков. Наибольший рост показал сегмент телегидов, пополнившийся федеральными сетями. В группе глянцевых изданий усиливаются процессы сегментации.
| |
За вывеску "Продукты" теперь надо платить За нее нужно платить деньги, делать паспорт и за деньги же согласовывать с Госавтоинспекцией.
| |
Какая будет реклама в будущем В последнее десятилетие ХХ века расходы корпораций на рекламу и PR, резко увеличившись, достигли рекордной величины - трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение.
| 21.05.2007 |
Сколько стоит нанять профессионала Как потеснить лидеров отечественного рынка интернет-рекрутмента за один год? Об этом «Ко» рассказали директор по маркетингу Monster International, Emerging Markets Денис Котела и глава офиса Monster Russia Антон Надей.
| |
Медиа меняются и РА придется тоже Сегодня рекламный рынок находится в ожидании больших перемен. Изменение медиа-пространства будет целиком зависеть от новых технологий передачи информации. Важную роль в этом процессе играют развитие интернета и переход на цифровое вещание.
| |
Как сдать стены под рекламу Какие условия нужно выполнить для того, чтобы разместить рекламу на стенах и крыше собственного дома, и сколько можно на этом заработать?
| 18.05.2007 |
Как статьи о компаниях влияют на поведение их акций PR-службы, пытающиеся влиять на журналистов по ходу подготовки публикаций, способствуют увеличению объективного разрыва между биржевой реальностью и описанием бизнеса компаний до размеров пропасти.
| 17.05.2007 |
Идиотские реклама, услуги, маркетинг, регламенты Наша деловая жизнь насыщена нелепыми историями, которые воспринимаются как настоящие анекдоты. Товар, услугу или даже заявление пресс-секретаря оценивают в нем не по тому, насколько удачным или неудачным оно было в плане доходов. Критерий один — очевидная глупость или дурной вкус.
| |
Рекламный Фэн-Шуй или... Окружающая среда как рекламоноситель Когда инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта на помощь приходят нетрадиционные рекламные носители, которые гармонично внедряются в окружающую среду и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей.
| 16.05.2007 |
Чего стоит ценовой сговор? Нелегальные договоренности спасают компании от острой конкуренции, но чреваты проблемами с контролирующими органами. Порой наказание бывает весьма жестоким.
| |
Реклама превратила россиян в зомби Зомбирование людей рекламой пора остановить, решила группа депутатов и выступила сегодня с инициативой создания при Госдуме экспертного совета, который бы контролировал рекламу с морально-этической точки зрения.
| 15.05.2007 |
Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа Во всем мире банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил.
| |
Ритейлер против ритейлера Игрокам российского розничного рынка пора задуматься о более агрессивных стратегиях.
| 14.05.2007 |
Интернет-сайты не являются СМИ Сетевым журналистам можно вздохнуть спокойно — выяснено, что интернет-сайты не являются СМИ.
| |
Почем сегодня имидж? У вас есть проект, который вы хотели бы сделать известным. Или компания, которой необходимо заявить о своем присутствии на рынке. Или вы продвигаете лично себя. С чего начать, независимо от финансовых возможностей?
| |
Россия 2025: алкогольная идея Катаклизмов не будет, Россия разбогатеет, наше пиво и водку будет пить весь мир, - считает президент "Балтики" Антон Артемьев.
| |
Кобрендинг как программа лояльности На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты.
| 10.05.2007 |
Успешная пресс-конференция Относитесь к пресс-конференции, как к удобному случаю сказать людям правду. Правдивая информация иногда воспринимается болезненно, но помните: правда всегда выходит наружу, поэтому лучше с самого начала не лгать представителям прессы. Помните - доверие трудно заслужить, но сохранить его еще труднее.
| |
Женский бренд или бренд для женщин? Женский мир, с его потребностями и страстями, незаметно существует в тени мужского. И выглядит в свете рекламы скучным и примитивным. В действительности же все намного сложнее: женский мир – иной.
| |
"Штирлицы" ритейла. Или для чего нужны В конкурентной борьбе российских компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Подсчитано, что затраты на привлечение нового клиента в восемь раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент рассказывает о негативном опыте десятерым.
| 08.05.2007 |
Национальная символика – элемент рекламы? В мире национальные флаги и гербы часто используются как в социальных, так и в коммерческих рекламных кампаниях. Пример тому – недавние кампании на Ближнем Востоке
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|