Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

по всем регионам России



06.09.2007

Кому нужны рекламные фестивали?
Интервью с В.Мелеховым, директором по стратегическому планированию РГ "Мелехов и Филюрин".

Система BTL-координат
Большая часть коммуникаций в спектре BTL требует длительной подготовки, постоянной поддержки, а зачастую и серьезной доработки.

05.09.2007

Веб-дизайн для бренда или продаж
В дизайне домашних страничек появилась одна творческая тенденция. Бизнесы должны постоянно балансировать между потребностью продавать товар и желанием поддерживать с помощью коммуникации эмоциональный аспект бренда.

Оборотная сторона бонусной карты
Редкая компания, занимающая заметную долю рынка, не заводит у себя бонусную или дисконтную систему. Иногда она просто копируется: так, "Малина" - это аналог Nectar из Великобритании, "Много.ru" - немецкой Payback…

Топ-20 лучших журнальных обложек США
Американское общество издателей журналов обнародовало список самых известных журнальных обложек за последние 40 лет. Список составлен по результатам опроса 52 главных редакторов, арт-директоров и бильд-редакторов самых известных американских журналов.

04.09.2007

Мобильный маркетинг в России: версия 2.0
Вопрос «быть или не быть мобильному маркетингу?» с повестки дня снят – птенец вскормлен. Но знает ли он сам, на какую высоту способен взлететь?

Презентация: слагаемые успеха
Мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.

Цифровые билборды угрожают СМИ
Над СМИ нависла еще и угроза со стороны операторов наружной рекламы, предлагающих клиентам цифровые билборды.

03.09.2007

Роль маркетинга в деятельности малых предприятий
Нужно ли использовать маркетинг в малом бизнесе?
(1)

Event - из "ничего нового"
Специальные мероприятия, в рамках которых нет, условно говоря, представления новинок, проводить сложнее.

Американские бренды под ударом
Исследование Gfk Roper показало, что Coca-Cola и другие крупнейшие бренды теряют доверие и привлекательность у потребителей за пределами Штатов.

31.08.2007

Свое авто как способ продвижения чужой услуги
Некоторые компании платят миллионы долларов за размещение своих логотипов на антикварных гоночных болидах. А другие предпочитают выплатить $500 за то, что автовладелец разместит рекламный стикер на дверях своей машины.

Как сделать новый банк лидером рынка
Тиньков придумал, как быстро вывести свой новый банк в лидеры российского рынка. Поможет Довгань.

Три бомбы от ТНТ
Генеральный директор телекомпании ТНТ Роман Петренко презентовал «запредельные программы».

В сентябре СТС завалит зрителей премьерами
Интервью с генеральным директором телеканала Александром Роднянским.

30.08.2007

Термины в маркетинге употреблять нельзя запретить. Где поставить запятую?
Одни и те же термины значат для посвященных одно и то же, а непосвященные их просто не употребляют.

Какая реклама нужна риелторам
Начиная с конца прошлого года, рынок недвижимости не только замедлил рост, но и начал стагнировать. Однако участники рынка не стали сокращать свои рекламные расходы.

29.08.2007

Новые медиа для B2B
Более половины респондентов, работающих в B2B сфере заявили, что они планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов.

Radio Index: Россия
Согласно данным TNS Gallup Media, тройку лидеров российского радиоэфира по объемам аудитории составляли "Русское радио", "Европа плюс" и "Радио России".

Рецепты правильного брендинга
Сочинить имя для компании или нового продукта - дело само по себе нелегкое и к тому же год от года все более усложняющееся. Ведь надо решить еще и проблему безболезненной регистрации.

28.08.2007

5 шагов создания мобильного сайта
Многие бренды совершают ошибку, и создают мобильный сайт по образу и подобию своего основного сайта. Не повторяйте чужих ошибок, мобильная платформа очень отличается от традиционного интернета.
(5)

Конкурентоспособный брендинг
Многие российские производители опережают иностранных производителей по качественным характеристикам товаров, но позиционированию бренда уделяют недостаточное внимание, что приводит к снижению продаж.

Постельные сцены в рекламе (видео)
Самые горячие споты с самыми недвусмысленными сюжетами. (В офисе смотреть не рекомендуется!)

27.08.2007

Сколько стоит платное ТВ
Эксперты расходятся в оценках рынка платного телевидения, но говорят о перспективности вложений в кабельное, спутниковое и интернет-телевидение.

Как заработать на туристическом сайте
Интернет-реклама в сфере туризма является одной из наиболее востребованных. Существуют сотни турфирм, которые борются за своих клиентов, многие из которых находят фирму через интернет.



Страницы:
1  ...53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год