Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

по всем регионам России



14.08.2007

RECMA: рейтинг медиаагентств-2006
По данным консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1,5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании.

13.08.2007

Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR
Только 1 из 10 руководителей занимается внедрением фирменного стиля в жизнь компании и обращает внимание на ее внешнюю и внутреннюю идентичность.

Борьба за торопливых покупателей
Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart выяснил, что среднестатистический американец проводит в гипермаркете 21 минут и находит при этом лишь 7 из 10 пунктов из своего списка покупок.

Каким будет региональное ТВ
По оценкам экспертов, уже через три-пять лет может начаться быстрый рост спроса на телерекламу региональных каналов.

10.08.2007

Консьюмер-промо. Товар руками не трогать! Вопрос - как?
Консьюмер-промоушен акции (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) становятся значимой частью комплексных кампаний по продвижению торговых марок продуктов.

09.08.2007

Стыдливый гений торговли
Бездарный продавец Фрэнк Вулворт стал миллионером, придумав ценники, распродажи, скидки и всяческие мерчандайзинговые приемы, без которых нынешняя торговля немыслима.

Обязан ли потребитель быть патриотом?
Начальник отдела сбыта алтайского ЗАО "Волчихинский пивзавод" Андрей Скачков полагает: "Опыт подсказывает: вмешательство властей в рыночные отношения не всегда играет положительную роль".

08.08.2007

Как стать генератором идей
Идеи, вполне возможно, и витают в воздухе. Но как их уловить, для многих остается если не загадкой, то весьма трудной задачей.

07.08.2007

Сделано в магазине
Представление о товарном бренде как важнейшей составляющей маркетинга сегодня становится спорным. Все большую роль в выборе товара потребителем начинают играть брэнды торговых сетей.

Откровение налоговиков: как избежать ревизии.
Отныне бухгалтеры смогут сами определить, пройдет ли на их предприятии выездная налоговая проверка. Это стало возможно благодаря новому приказу ФНС, который раскрыл принципы работы контролеров.

06.08.2007

Маленькие хитрости скрытой рекламы
Многие рекламщики убеждены, что реклама должна вестись "по Ривсу" - прямо, открыто и непосредственно.

02.08.2007

Pay-per-call и action: "+" и "–"
Контекстная реклама хоть и появилась сравнительно недавно, но уже начинает принимать новые формы.

Муки путешественника
Затраты на деловые поездки зависят от размера компании. Многие фирмы предпочитают пользоваться услугами трэвел-агентств. Удастся ли сэкономить за счет аутсорсинга?

01.08.2007

Юрист-ТВ
На платформе "НТВ+" в скором времени появится телеканал "Право ТВ", который создает Ассоциация юристов России. Пока о нем известно лишь, что в сетке вещания не будет криминальных программ. Эксперты не уверены, что канал найдет свою аудиторию, несмотря на популярность юридических проектов на федеральных каналах.

31.07.2007

Перспективы мобильной рекламы
Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно.

30.07.2007

Система внутренних рекламоносителей в Моллах
Начиная разговор о современных рекламоносителях в торговых центрах и моллах, давайте ненадолго перенесемся в прошлое

27.07.2007

Российский бизнес начинает "гражданскую войну"
Свыше 70 руководителей холдингов, торговых сетей и компьютерных фирм, среди которых "Белый ветер", Sunrise, Verysell, ЛАНИТ, КРОК и др., подписали "Хартию руководителей ИТ-компаний по вопросам этики и защиты собственности",

2025: Работа на века
Вслед за эпохой быстрого роста в России наступит время “тонких процессов”.

BTL-идея должна быть вкусной
Как приготовить креативную идею для BTL, что входит в ее состав, и как ее лучше "подать" и "съесть" рассказывает генеральный директор BTL-агентства Ace Target Russia Александр Царев.

Как и куда расти копирайтеру
Всем, кто интересовался темой копирайтинга, известно имя Дмитрия Кота. Его блог стал настоящей библиотекой знаний для тружеников пера и местом дискуссий по всем аспектам данного ремесла.

26.07.2007

Берем трафик напрокат
Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию. Не отпугнет ли это рекламодателей?

Четыре модели покупки продуктов
Исследовательская компания Nielsen выявила четыре модели принятия решения о покупке.

Мадрид стал МадриБом ради лого
На фоне скандала вокруг логотипа Лондонской Олимпиады 2012 года, объявление открытого конкурса на создание логотипа для Мадрида, претендента на летнюю Олимпиаду 2016 года прошло незаметно.

25.07.2007

Эмоционирование бренда: стратегия влияния
Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений.

Кто подставил медиа-поросенка?
Почему же произошел скандал с поросенком, призывающим своим хрюканьем идти в магазины Media Markt.



Страницы:
1  ...55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год