|
|
|
Рекламный совет
по всем регионам России
|
|
31.10.2005 |
Про нейминг агентств в Санкт-Петербурге Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг, можно заключить из их собственных названий (1)
| 28.10.2005 |
Работодатели отказывают начинающим PR-специалистам, как правило, из-за низкой компетенции последних
| 26.10.2005 |
М.Шишкина: Блоги - это новая PR-форма
| 12.10.2005 |
Цивилизованный спам
| 07.10.2005 |
Постижение виньетки
| 06.10.2005 |
Как продавать играючи
| 05.10.2005 |
Десять самых распространенных ошибок в дизайне
| 03.10.2005 |
Заряд быстрого реагирования
| 13.09.2005 |
Отдавайтесь профессионалам! В прошлый вторник мы опубликовали рассказ начинающего менеджера из Новосибирска о первом опыте размещения заказа на нанесение логотипа на ручки. И попросили профессионалов прокомментировать и действия менеджера, и те выводы, которые она сделала из своего первого опыта. На нашу просьбу откликнулись трое: Мария Калугина, директор по производству КГ «Petra» (Новосибирск), Елена Мусохранова, менеджер РА «Мир рекламы» (Екатеринбург) и Светлана Сидорова, специалист отдела продаж РПФ «Семицвет» (Екатеринбург).
| |
Не частотой, так охватом?
| 12.09.2005 |
Реклама должна иметь пол По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе.
| 31.08.2005 |
Творческий подход к рекламоносителям
| 21.08.2005 |
Наш ответ профессионалам Предлагаем вниманию наших читателей окончание серии материалов рубрики «Рекламный совет». Начинающий менеджер из Новосибирска отважно решила вынести на суд профессионалов свои ошибки. Мы поддержали ее в этом начинании, опубликовав ее статью, а затем комментарии профессионалов по поводу изложенной в статье ситуации. После этого мнения наши разошлись – надо ли продолжать дискуссию дальше? Но, в конце концов, последнее слово решили оставить за нашим отважным сибирским менеджером :)
Читайте.
| 02.08.2005 |
Не враги, а попутчики Сегодня мы публикуем ответ Артема Шутова Владу Ягненкову. Такой вот у нас получается диалог «на пути от фантика к упаковке». Еще несколько человек заявляли о своем желании присоединиться к дискуссии, но… видимо, просто не хватило времени. Вы пишите, мы вас подождем!!! Итак, Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»:
| 27.07.2005 |
Как надо работать с дизайнерами
| |
Влад Ягненков: «Не трогайте фрилансеров!» Сегодня мы предлагаем вниманию посетителей сайта отклики дизайнеров на статью Атрема Шутова «Внимание, розыск!». Влад Ягненков откомментировал ее, что называется, по пунктам, поэтому мы и публикуем материал в виде диалога.
| 26.07.2005 |
Игорь Черепанов: «Если бы я был заказчиком, я бы работал только с агентством!» Игорь Черепанов в основном согласен с автором статьи. Но и у него есть немало «мыслей по поводу», которыми он решил поделиться.
| 20.07.2005 |
Увлекательный маркетинг от Антона Попова Существует множество программок, мультов, картинок, которые пользователи бесплатно скачивают из Интернета себе на компьютер. Или на свой мобильный. Только добровольно, с удовольствием, и еще делясь ими со своими друзьями! Почему бы не воспользоваться ими в маркетинговых целях?
| 19.07.2005 |
Внимание, розыск! Рынок упаковки для потребительских товаров очень динамичен: ежегодно он растет в России на 15-20 процентов. Из года в год появляется все больше и больше торговых марок, которые вынуждены конкурировать между собой. «Немой продавец» — так упаковку называют маркетологи и дизайнеры — единственный вид коммуникации, который потребитель может пощупать, повертеть в руках, чтобы получить представление о самом продукте и его эмоциональной составляющей. Чем дизайнер упаковки отличается от всех остальных дизайнеров и почему его так сложно найти, рассказывает Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»
| 18.07.2005 |
Теплая волна Большинство телекомпаний с середины июня традиционно сворачивают активную деятельность, в это же время увеличивается аудитория радиостанций и время прослушивания. По мнению ряда вещателей, в этот период рекламодатели ошибочно отказываются от удачного «сезонного» ресурса.
| 13.07.2005 |
Как грамотно критиковать рекламу
| 12.07.2005 |
Пособие для издателей Первое и главное, что, во избежание последующих проблем, должны осознать лица, использующие в своих коммерческих целях творческий результат работы авторов, — у издателя должно быть правовое основание для использования объектов авторского права. Нельзя использовать результаты чужой творческой деятельности «просто так», без правовых оснований, описанных в данной статье.
| 08.07.2005 |
Будущее рекламы — за поведенческим таргетингом Реклама на базе поведенческого таргетинга — это одно из самых перспективных направлений в интернете.
| 01.01.1970 |
На тендер - как на праздник или как на Голгофу?
| |
ФОТО выводы, или репортаж с консилиума светил рекламной фотографии
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|