|
|
|
Рекламный совет
по всем регионам России
|
|
15.07.2008 |
Круглый стол как ивент-формат Примерный список правил для компании, которая участвует в круглом столе.
| 08.07.2008 |
Выставки. Экспоненты. Стенды Главная задача экспомаркетинга, которую призван решить ваш выставочный стенд, - реализация "принципа пяти секунд".
| 07.07.2008 |
Провокационный маркетинг по-русски Главное преимущество провокационного маркетинга в том, что это легко доступно малому бизнесу. (6)
| 03.07.2008 |
"Целевая аудитория" равняется... Методика будет полезна для тех, кто хочет узнать свою ЦА подробнее, чем «м/ж 35+». Частное мнение копирайтера группы компаний CREATORIC. (5)
| 27.06.2008 |
Удачный подарок Подарок, ценность которого соразмерна покупке, еще не гарантирует клиентской любви.
| 26.06.2008 |
Туристическая реклама. Основные тенденции развития Медиаинфляция требует не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей. (8)
| |
Новые возможности для алкогольных брендов среднего ценового сегмента Водочники перераспределят бюджеты в пользу прессы и точек продаж.
| 23.06.2008 |
Event для топ-менеджеров Одно из наиболее успешных предложений - знакомство с опытом других успешных людей. Варианты могут быть разные. Например, «завтрак со звездой».
| 16.06.2008 |
Рекомендации по медиазакупкам Адресованы как рекламным агентствам, так и владельцам сайтов, на которых размещается реклама.
| |
Как выбрать исследовательское агентство? Кто есть кто на рынке маркетинговых исследований.
| 06.06.2008 |
Подготовка и проведение пресс-конференции При разработке уникальных фишек пресс-конференции обязательно учитываются рекомендации ответственных за телевизионные СМИ.
| 30.05.2008 |
Пять правил успешного полководца Или Как расширить свой бизнес, не переплачивая рекламным агентствам.
| 29.05.2008 |
Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией Молодежь – одна из самых труднодоступных групп для маркетинговых коммуникаций. И тому есть масса причин.
| 31.03.2008 |
Какое мероприятие выбрать – свое или чужое? Цели у мероприятий могут быть разные, а формы, в сущности, всего две – собственное и "общественное".
| 28.03.2008 |
Десять вредных советов Существуют законы восприятия информации, которые часто нарушаются. И для того, чтобы их соблюсти, есть ряд важных правил.
| 18.03.2008 |
Уроки, вынесенные из крупных event'ов Большие концерты больших звезд – это всегда большая шумиха и большие неожиданности. Что знающие люди предпринимают, чтобы все получилось гармонично.
| 29.02.2008 |
Законы Мерфи в PR Пять законов мерфологии применительно к PR, с которыми можно столкнуться при организации событий.
| 15.02.2008 |
23 февраля. Идеи мужских подарков Что преподнести в День защитника отечества мужу, другу, коллегам? Чем удивить, порадовать, рассмешить?
| 23.01.2008 |
Золотая мечта маркетолога Не все "вирусы" одинаковы полезны. Некоторые могут вызвать неприязнь публики, а то и прикончить бренд.
| 28.11.2007 |
Чтобы «ярче гореть» на выставке Чтобы все промо-ухищрения не «канули в Лету», важно заранее понимать, для кого будет устраиваться весь «праздник жизни».
| 12.11.2007 |
Печа Куча, или новшество для конференций В переводе с японского «Печа Куча» обозначает «разговор» или «бла-бла-бла». Есть две легенды происхождения данного понятия.
| |
Особенности организации мероприятия в регионе В штате организаций-заказчиков нередко нет специалистов, отвечающих за специальные мероприятия, что порождает засилье мифов об event-ах.
| 25.10.2007 |
Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть I Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого.
| 22.10.2007 |
Как заставить толпу рекламировать товары бесплатно Реклама в прессе и на телевидении стоит баснословных денег. Поэтому пиар-агентства научились класть таблетку в котлету - люди с удовольствием кушают.
| 15.10.2007 |
Эвент: тенденции Нового 2008 года Если раньше клиента устраивал классический вариант Нового года, то теперь ожидания от креативной составляющей корпоратива весьма высоки…
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|