Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламометр

по всем регионам России



15.08.2011

Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти
Глобальный рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться быстрыми темпами и в течение следующих лет будет оставаться основным драйвером роста всей рекламной индустрии.

29.06.2011

Про Рамбляндекс
Мнение Игоря Ашманова

22.12.2010

Индекс предпринимательских настроений и ожиданий
В ноябре 2010 года Омский областной Союз Предпринимателей совместно с исследовательской компанией «Делфи» провели первую волну регулярного исследования бизнес - настроений и ожиданий в среде членов Омского областного Союза Предпринимателей.

01.12.2010

Владимир Пасенко: Для максимальной эффективности от размещения интернет-рекламы нужно задействовать все возможные каналы
Развитие глобальной сети Интернет, ее доступности для более широкого круга населения делает сайты полноценной площадкой для продвижения товаров и услуг.

26.11.2010

На Филиппинах начались продажи Facebook Credits
Крупнейший мобильный оператор Филиппин Smart внедряет мобильные платежи за Facebook Credits, еще больше увеличивая значение Юго-Восточной Азии для экосистемы разработчиков для сайта.

10.11.2010

Король интернет-рекламы
Facebook увеличил отрыв от конкурентов.

03.11.2010

Поиск будущего. В Сети идет невидимая война роботов за информацию, которую ищут люди
По данным Фонда "Общественное мнение", аудитория Рунета в этом году достигала 44 миллионов человек.

26.10.2010

Через пять лет доходы соцсетей вырастут в 15 раз
Увеличение аудитории и вовлеченности в социальных сетях к 2015 году может повлечь бурный рост платных сервисов.

25.10.2010

Россияне не доверяют рекламе, но многие под ее влиянием делали покупки
Большинство россиян (62%) не доверяют рекламе, при этом 44% граждан хотя бы однажды делали покупки под ее влиянием, свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы в пятницу.

14.10.2010

Спам отдали на аутсорсинг
С территории Индии стало распространяться больше всего спама.

Телеканалы потеряли время
Телеканалы холдингов "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV и "2х2") и "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) в третьем квартале зафиксировали снижение рекламных продаж в натуральном выражении на 3-24%.

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе
Недавнее исследование, проведенное InMobi и comScore, выявило на редкость позитивные результаты: большинство потребителей чувствует себя вполне комфортно при просмотре рекламы в мобильных устройствах.

24.06.2008

Консалтинговые компании Екатеринбурга

09.06.2008

Do it yourself
Потребители разочаровываются в массовых развлечениях.

26.05.2008

Телесмотрение на селе
Между городом и селом пролегает телекоммуникационная пропасть, по разные стороны которой находятся "сегодня" - для горожан и "вчера" - для сельских жителей.

21.12.2007

Как москвичи планируют праздновать Новый год
По результатам исследования исследовательской компании MAR Consult были определены, наиболее популярные способы встречи праздника.

29.08.2007

Radio Index: Россия
Согласно данным TNS Gallup Media, тройку лидеров российского радиоэфира по объемам аудитории составляли "Русское радио", "Европа плюс" и "Радио России".

23.07.2007

Маркетинговые исследования для повышения эффективности рекламы
Зная своего потребителя "в лицо", можно сформировать рекламную концепцию, которая с большей вероятностью попадет в интересы целевого сегмента.

20.06.2007

Мужские медиапривычки
Хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть.

17.04.2007

Самые креативные онлайн-кампании марта
В российском интернете проходит любопытная кампания оператора сотовой связи «МегаФон». Она призвана развенчать мифы, связанные с качеством его связи и типичной аудиторией.

23.03.2007

«Третий экран» дал второе дыхание интернет-рекламе
Online Publishers Association (Ассоциация Сетевых Издателей) опубликовала новое исследование, прослеживающее хронологию соотношения традиционной и сетевой рекламы.

09.03.2007

Что раздражает в онлайновом видео?
По мере того, как онлайновое видео становится все более распространенным медийным инструментом, у маркетологов все чаще возникает вопрос: как сделать так, чтобы рекламные видеоролики адекватно воспринимались интернет-пользователями?

01.03.2007

Основные критерии успеха в вирусном маркетинге
Исследовательская компания Millward Brown предупреждает рекламодателей, желающих использовать вирусный маркетинг, что они потерпят неудачу, если их ролики не будут веселыми или шокирующими.

26.02.2007

Экраны мобильных телефонов – биллборды будущего
В рекламном мире экраны мобильных телефонов выглядят как шаг назад. Однако, огромное количество компаний используют телефоны для того, чтобы достичь 220 млн. человек, которые берут их с собой всегда и везде.

16.02.2007

Банки ищут необычные методы для продвижения своих услуг
Реклама финансовых услуг теперь появляется в самых неожиданных местах и принимает весьма необычные формы. Не за горами появление банковской рекламы в общественных туалетах, обещают рекламщики.



Страницы:
1 2 3 Календарь статей
Свежие материалы
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза
В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. по итогам 2010 года, прогнозирует OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group).
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год