Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru


Главная / Инструменты рекламиста / Каталог тендеров / Поиск маркетолога/специалиста по брендингу

Тендер:

Поиск маркетолога/специалиста по брендингу

город
Москва
актуально до
17.06.2008
Здравствуйте!



Требуется маркетолог/специалист по брендингу с опытом создания b2b бренда (поиск стратегии позиционирования).



Требования:

Опыт подробнее. Коммуникационный аудит компании, анализ конкурентной среды, анализ ЦА.

Портфолио. Обязательно наличие портфолио по позиционированию/построению бренда (желательно успешное и по b2b бренду)

Местонахождение. Обязательно Москва/МО в виду многократных встреч



Цель:

Позиционирование, дифференциация бренда (усиление его уникальности), поиск маркетинговой стратегии позиционирования



Заказчик:

Агентство интернет-рекламы. Предоставляемые услуги: контекстная и медийная реклама, поисковое продвижение, разработка сайтов, техническая поддержка и др. На рынке около 5 лет. Одни из лидеров в области контекстной рекламы и поискового продвижения.



Проблематика:

Нет чёткого понимания относительно архитектуры бренда, принципов позиционирования: агентство, услуги в отдельности; предмета позиционирования: УТП, преимущества, восприятие имиджа и пр.

Исследований конкурентов, ЦА не проводилось ранее. Есть общее представление (экспертное) о рынке и конкурентах. Наше видение по преодолению неопределённости отражено в задачах ниже. Они не окончательны и будут изменены/дополнены в ходе общения со специалистом.



Задачи по позиционированию:

1. Определение и согласование задач стоящих перед позиционированием (чёткое видение)

2. Разработка подробного поэтапного плана действий (стратегия/тактика). Согласование временных затрат, ресурсности.

3. Подготовка бюджета и его согласование.

4. Реализация плана. Отчёт по каждому из этапов, оперативное внесение корректив.

5. Подготовка отчёта по всей проведённой исследовательской и аналитической работе. Примерные параметры итогового отчёта:

a. Описание ЦА (максимально сегментировано, а не только основная). Соц.-дем. и психографические параметры, медиа-предпочтения.

b. Описание рыночной ниши и конкурентной среды. Особенности рыночной ниши, специфика коммуникаций. Выявление основных игроков и лидеров. Определение для заказчика (совместно со специалистами агентства) преимуществ, недостатков, возможностей, угроз (SWOT-анализ или другие методики)

c. Коммуникационный аудит. Оценка интенсивности коммуникаций основных игроков, стратегий их позиционирования.

d. Описание свободного смыслового пространства на рынке для поиска стратегии позиционирования заказчика.

6. Вынесение предложений по стратегии позиционирования (2-3 варианта) и их обоснование. Описание ЦА (основные, второстепенные), возможное рыночное предложение (УТП, отстройка).



Дальнейшие действия:

1. На адрес positioning@yandex.ru до 17.06 высылайте своё портфолио, соответствующее целям и задачам данного проекта. А также свои контактные данные и время, удобное для встречи.

2. Встреча с заказчиком. Обсуждение портфолио, углублённое понимание проблематики коммуникационной политики агентства. К встрече необходимо подготовить примерное видение и бюджет проекта.

3. Обсуждение кандидатуры подрядчика/исполнителя и ответ до 10.07.

4. Реализация проекта по позиционированию агентства.



Рассматриваются варианты взаимозачёта с агентствами по брендингу!

Если вы прочитали это сообщение и можете посоветовать опытного специалиста – скиньте ему ссылку на проект, будем вам признательны!
 

Контактная информация:
 
компания: i-Media
контактное лицо: Сергей Захаров, Сергей Петраковский
должность:
город: Москва
телефон: 7485459
факс:
почта: написать письмо
 

дата размещения: 2008.06.09

 

Администрация проекта МедиаПилот Online не несет ответственность за информацию и обязательства обнародованные организаторами тендеров.

 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"