Впереди Новогодние праздники, а значит, корпоративные презенты и, как следствие – целая гора на рабочем столе из подаренных нам ежедневников …..
Они все будут томиться в ожидании чуда и своими грустными корешками просить каждого из нас выбрать именно его и стать именно ему Другом и Партнером на следующий год… И выбор будет за самым неформальным, самым креативным и интересным!
Так зачем же изначально дарить скуку и банальность, которые не дадут ежедневнику или планингу с логотипом Вашей компании никакого шанса быть выбранным ???
Давайте вместе создавать яркие корпоративные решения!
В качестве созданной и реализованной нами ИДЕИ представляем Вам ЕЖЕДНЕВНИК- ПОБЕДИТЕЛЬ, а еще, между прочим, ПРИЗЁР полиграфического конкурса "Мэтр полиграфии - Оргтайм, сезон 2010"…..
Каждая компания сама решает, до какой степени необходима эта персонализация, и либо размещает свое название и лого на обложке, либо брендирует ежедневник «по полной программе». Для персонализации в ежедневниках используются фирменный цвет, тиснение логотипа — слепое или фольгированное, индивидуальная полноцветная обложка, индивидуальное ляссе и т. д. Персонализация может быть выполнена на торце ежедневника или в виде внутренних вклеек — в этом случае в ежедневнике появляются полноцветные страницы с информацией о компании. В общем, безграничный простор для творчества: даны разнообразные переплетные материалы, цвета, различный дизайн блоков, множество вариантов персонализации, и из всего этого можно создать что-то свое, неповторимое. Чем-то напоминает увлекательную игру в конструктор.
В последние годы многие приходят к выводу, что одного ежедневника для подарка недостаточно, — так появляются различные наборы деловых подарочных аксессуаров. Они могут включать в себя практически все необходимое: большой ежедневник, «семидневку», удобную для планирования на неделю, алфавитную книжку и авторучку; а могут состоять только из ежедневника и визитницы.
Ежедневники ....
Всем понятно, что время — это огромная ценность. Чем больше времени, тем больше мы можем сделать в этой жизни — для себя, для окружающих. Утекающие сквозь пальцы минуты невосполнимы, и любой уважающий себя человек стремится свести эти потери к минимуму.
Сегодня даже мобильные телефоны обзавелись функциями, позволяющими грамотно организовать свой рабочий день, но никакой электронный гаджет так и не смог заменить человеку чистого листа бумаги. Чистый лист — как символ нового дня, нового года, нового дела.
| Просмотров: 160913 Комментарии ( 0 ) |