|
|
|
Ре-дизайн торговой марки и этикетки - портфолио Студия брендинга ЭЛЬ
Студия ЭЛЬ выполнила работу по ре-дизайну торговой марки "Кнежица" и этикетки этой северной воды. Работа выполнялась для компании ООО "Архминводы" г. Архангельск.
Питьевая вода "Кнежица" уже в природном, естественном состоянии является водой высокого качества, нашей студии осталось лишь донести до потребителей, что это действительно настоящая северная вода добытая из недр их родного края. Морозные узоры на этикетке вызывают родные, знакомые ассоциации с северными орнаментами жителей этого чудесной земли, а измененное написание "Кнежица" делает продукт более современным и еще более заметным на полках магазинов.
| Просмотров: 160918 Комментарии ( 0 ) |
|
Добавить работу в портфолио
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|