Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Особенности рекламы ювелирных изделий


03.02.2006

Особенности рекламы ювелирных изделийКак и любое определенное направление, реклама ювелирных украшений требует особенного подхода.

Прежде всего, стоит отметить, что рекламные кампании для производителей изделий из драгоценных металлов могут быть ориентированы на покупателя (чаще всего это мужчина) и на потребителя (основная аудитория – женщины). Если целевая аудитория выбрана правильно, и реклама при этом выполнена оригинально, она должным образом воздействует на потенциального покупателя и провоцирует покупку.

Среди рекламы, ориентированной на мужчин, выделяются принты компании De Beers под слоганом “A diamond is forever” («Бриллиант – это навсегда»), изготовленные агентством J Walter Thompson. Пожалуй, это образец отличной работы копирайтера, и тексты полностью доносят смысл рекламного послания.

Конечно же, Ваши инвестиции вернутся. Мы просто не можем напечатать здесь, как это произойдет.

Забавно, как твое неумение упаковывать подарки вдруг покажется очаровательным.

Если хорошо прислушаться, они шепчут мне на ухо, Они дразнят, льстят, заставляют улыбнуться. И даже если я попытаюсь отвлечься, они не замолчат.

Никогда не лишне напомнить, как сильно она любит тебя.

Подумай над этим. Развод обойдется дороже.

Избавляет от головной боли с 1888 года.

Все принты были разработаны в едином стиле, ставшем узнаваемым. Серия работ с изображением украшения, черным фоном и лаконичным белым текстом стала, без преувеличения, культовой среди работников рекламной отрасли. Помимо этой кампании, для De Beers была разработана и другая: с интересными фотографиями.

На первой изображены серьги в форме знака Инь-Янь, означающего единение, которого предлагается достичь, подарив возлюбленной драгоценное украшение.

Вторая картинка – это имитация кольцом таблетки растворимого аспирина, который спасает от головной боли.

Тема манипулирования женщиной, начатая De Beers, продолжена компанией Natan Jewelry. По мнению создателей этих работ, подаренные бриллианты могут кардинально изменить отношение к мужчине…

… к его прическе,

… размеру обуви.

Ну а этот принт и вовсе вышел под слоганом «Первый пульт управления»:

Рекламные кампании Natan можно смело назвать скандальными и провокационными. Некоторые из них называются «Оргазм»…

… другие помогают найти заветную точку G.

Очень часто для рекламы ювелирных салонов выпускается очень лаконичная реклама со скромным дизайном. Это неплохое решение для того, чтобы подчеркнуть красоту товара. Так, в агентстве Bassat Ogilvy изготовили принт для Bagues Jewellery, на котором языком жестов передали фразу «Я тебя люблю», а логичным ее завершением стало изделие этой компании.

Если реклама для мужчин показывает, каких чувств и благодарности можно добиться от женщины, сделав ей подарок, то реклама, ориентированная на женщин, в большинстве случаев просто демонстрирует сами украшения во всей их красе. В таком случае важнее всего создать образ, привязанный к определенному брэнду, чтобы сделать его узнаваемым. В этом плане очень интересны работы для компании Van Cleef & Arpels. На них изображено единение красивейших украшений с природой, что само по себе выглядит бесподобно. Отличная работа фотографов и дизайнеров делает из печатной рекламы Van Cleef & Arpels настоящие произведения искусства.

Каждая женщина любит демонстрировать свои украшения. Эта слабость также обыгрывается в рекламе. Такой юмор определенно привлекает внимание. Например, женщина с колечком Zapata любуется на него даже через глазок объектива своего фотоаппарата. И ей абсолютно неважно, что таким образом она портит фотографии.

Не жалко испортить даже одежду: сделать прорезь в свитере для демонстрации колье, или отрезать часть рукава дубленки, чтобы было видно драгоценные браслеты. Женщины действительно готовы на многое ради украшений. Ведь, как пела незабвенная Мэрилин Монро, «Бриллианты – лучшие друзья девушек».

Лучшие друзья, конечно же, всегда должны быть рядом. И в праздники, и в будни. Об этом в своей рекламе говорит компания O! Jewelry. Именно поэтому изделия, продажей которых они занимаются, внушают доверие: каждому мужчине захочется сделать такой подарок, который будет всегда рядом с женщиной, будет любим.

В Bliss решили поступить еще проще: на принте изображен мужчина, пытающийся развлечь девушку, поразить ее. Но все его попытки будут тщетны, если он не одарит ее бриллиантами. Слоган гласит: «Лучший способ завоевать женщину – не показывать блеск, а дарить его». Эта реклама, по мнению некоторых женщин, дискредитирует их, указывая на то, что их можно подкупить подарками. Однако она гарантирует легкую победу мужчине, и пробуждает желание купить рекламируемый продукт.

Салон ювелирных изделий Claudio Quindere в преддверии Международного Женского Дня выпустил принт с непристойным жестом, выражающим отношение ко всем тем, «кто не ценит женщин». Это было очень смело и скорее привлекало внимание именно женщин.

Подводя итог, стоит сказать, что реклама ювелирных изделий – это и построение имиджа брэнда, и уверение потенциального покупателя в необходимости совершения покупки; важно преследовать все эти цели, чтобы добиться результата. Использование в образцах печатной рекламы юмора и креативных решений – это то, что привлекает внимание. Даже небольшой обзор некоторых самых интересных работ показывает, что создатели «драгоценной» рекламы отлично справляются со своими задачами.

Автор: Наталья Агапова
http://www.rwr.ru/?all=19389&c=24072&day=2226&r=all
Графические материалы: AdMe



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год