Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Практикум

по всем регионам России



11.03.2013

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой
Этот текст является первой статьей из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов», который специально для Cossa подготовили топ-менеджеры Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Первый

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Это вторая статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов» от топ-менеджеров российской trading desk и DMP-платформы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина.

26.02.2013

Битва рекламных бюджетов или креативов?
Компании рынка недвижимости на пороге серьезного выбора

25.02.2013

Как Huggies завоевали украинский рынок
Чтобы успешно продавать памперсы под брендом Huggies, требуется трезвый расчет и творческая фантазия

14.06.2011

Рунет считает «лайки» и деньги
Рекламодатели все чаще рассматривают Интернет как площадку для общения с существующей и потенциальной аудиторией.

31.05.2011

Зачем компании 100 000 друзей в социальных сетях?
Мнение вице-президента холдинга Leta Group Андрея Албитова

24.05.2011

10 самых страшных маркетинговых ОШИБОК
Для того,чтобы самому не наступать на все грабли,на которые уже наступили десятки и сотни тысяч владельцев бизнесов – необходимо пристально изучать чужие ошибки, чтобы не допускать их у себя. Или хотя бы вовремя их отлавливать.

24.03.2011

Как заставить рекламу работать: пример Apple
Типичная для Apple реклама: минимализм и культурный резонанс. И этого достаточно, чтобы привлечь внимание людей даже в самой людной части Нью-Йорка

15.03.2011

Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее
Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя.

20.12.2010

Российским создателям сайтов недостает цивилизованности
Цивилизованного веба в России нет и в ближайшее время не будет — такой вывод напрашивается из исследования, проведенного журналом «Интернет в цифрах» и проектом WebProfessionals.ru

26.11.2010

Как женщины смотрят видео в интернете
Популярность видео в интернете продолжает быстро расти, и женщины в возрасте 25-44 лет способствуют этому в наибольшей степени.

28.10.2010

Монетизация контента как зеркало контрреволюции в СМИ
В наши дни Интернет стремительно врывается в общественную жизнь, его многие называют могильщиком печатных СМИ.

26.10.2010

Держать марку
Спрос на товары постоянно меняется, поэтому производителям нужно внимательно следить за рыночными тенденциями, уметь правильно предлагать продукцию и защищать собственные позиции

«Оптимизация электронных СМИ портит контент», Дмитрий Фролов, главный редактор Research&Trends
Для кого пишется контент сайтов? Этот вопрос-ловушка кажется наивным.

02.08.2010

Что определяет дизайн торгового зала
При зонировании должны учитываться известные факты: 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены.

23.03.2010

Рекламные агентства - недоклиенты?
О реальном опыте общения молодого интернет-агентства с федеральными интернет-площадками
(3)

17.11.2009

Выбор рекламных средств
В данной статье мы рассмотрим различные средства рекламы и сравним принципы их действия с современным и эффективным решением – мобильным маркетингом. Хочется отметить, что сравнение вовсе не подразумевает под собой использование только одного конкретного средства и полный отказ от другого. Необходимо использовать средства в зависимости от потребностей компании и совмещать их, тем самым усиливая рекламный эффект.

20.01.2009

Как интервьюировать VIP-персон
Представители VIP-аудитории ожидают, а порой и требуют к себе особого подхода.

15.10.2008

Волшебство картинки
Почему в рекламных роликах продукты кажутся невероятно вкусными и красивыми?

16.04.2008

Сможет ли «Мир детства» грамотно провести ребрендинг?
Большая часть детских товаров, представленных в России, производится в Юго-Восточной Азии и продается на вещевых рынках. Цена по-прежнему остается главным фактором конкурентной стратегии продавцов.

10.01.2008

Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно.

13.12.2007

Как сократить сроки подготовки отчетности
Одно из основных требований к финансовой отчетности по МСФО, определенное в принципах ее подготовки (Framework), - своевременность представления.
(1)

20.11.2007

Эффективный стенд для выставки или конференции
В целом, вся наша деятельность на выставке в роли компании-участницы тем или иным образом связана со стендом.

19.10.2007

Классификация видов гостиничной рекламы
Сегодня рекламная деятельность любого гостиничного предприятия становится все более сложной, многоуровневой и многоструктурной.

17.10.2007

Что есть провокационный маркетинг
ПM-технология способна взорвать продажи, опустошить полки супермаркетов и многократно усилить имидж бренда.
(1)



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 Календарь статей
Свежие материалы
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза
В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. по итогам 2010 года, прогнозирует OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group).
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год