Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге


13.09.2005

Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге

По разным исследованиям принято считать, что брэнд ответственен за ~70% продаж. Понятно, что эта цифра достаточно условна, имея ввиду достаточно высокую дисперсию этого показателя для различных групп товаров/услуг и ЖЦТ.

На каждом конкретном рынке знание этого показателя достаточно важно, поскольку он помогает определиться с маркетинговой стратегией продвижения товара. Зачастую затраты на стимулирование дистрибьюторской сети составляют значительную часть бюджета на рекламу и маркетинг.

Рынок сотовой связи:

Рынок сотовой связи в крупных городах близок к насыщению, и его в значительной степени можно отнести к стационарным рынкам (сформировавшимся). Таким образом, это обстоятельство дает нам право предположить, что полученные данные будут достаточно устойчивы и в долгосрочной перспективе.

Исследования рынка сотовой связи Москвы и Екатеринбурга (подробнее об исследовании см. здесь.) показывают, что в общем случае уровень проникновения услуги не определяет более высокое значение показателя брэндированности рынка.

Москва, ЦА "Не абоненты, планируют подключится к услуге в ближайшие 3 мес.":
- 2,9% от ГС12+ (276 тыс. чел.) планируют подключится к услуге и лишь 55% от ЦА определились с выбором оператора связи.
Проникновение услуги в Москве ~78% от ГС12+


Определились с выбором оператора ~55% от ЦА "Не аб. планируют подключиться"

Екатеринбург, ЦА "Не абоненты, планируют подключится к услуге в ближайшие 3 мес":
- 5,3% от ГС12+ (59 тыс. чел.) планируют подключится к услуге и 61% от ЦА определились с выбором оператора связи.
Проникновение услуги в Екатеринбурге ~67% от ГС12+


Екатеринбург: Определились с выбором оператора ~61% от ЦА "Не аб. планируют подключиться"

  • Мотив — региональный оператор, до входа на рынок Би-Лайна, Мотив работал на условиях франчезы под торговой маркой Би-Лайн
  • УСИ — региональный оператор Уралсвязьинформ
  • Из приведенных данных исследования можно предположить, что 45% и 39% от ЦА в Москве и Екатеринбурге соответственно, при выборе оператора, покупатели будут руководствоваться рекомендациями продавца на месте продажи (салоны связи) и действующими на момент покупки промо акциями.

    Ниже приведены индексы Аффинити по половозрастному составу ЦА "Не аб. планируют подключиться"

    Сравнивая индексы Аффинити Москвы и Екатеринбурга, хорошо видна будущая динамика половозрастного состава ЦА в Екб. Действительно, в следствии более низкого значения уровня проникновения услуг сотовой связи в Екатеринбурге (ниже на 11% чем в Мск.) еще велика подростковая часть аудитории ЦА и сегмент "Муж 45-54 года". Очевидно, что через 1-2 года в Екатеринбурге значительной частью ЦА будет категория пожилых людей и произойдет снижение доли подростковой аудитории.

    Напомним, что наиболее значимый источник пополнения абонентской базы (см. статью) являются так называемые "Переключники" — абоненты не удовлетворенные услугой своего оператора. В настоящей статье приведены данные по 2-му по значимости источнику: ЦА "Не абоненты" — люди планирующие пользование услугой.

    Юрий Рязанов
    Экском-Медиа
    1 августа 2005г.

    http://www.mediaplan.ru/publish.php?id=14



    17.08.2018
    Любопытные факты о рекламе
    1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
    Подробнее
    09.08.2018
    Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
    Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
    Подробнее
    09.08.2018
    Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
    К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
    Подробнее
    Вход на сайт
     
    Реклама


    Инструменты рекламиста
    Календари на 2016 год