Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Медиапотребление ТВ и Радио Москвы и Екатеринбурга в 2004 году


30.01.2005

Медиапотребление ТВ и Радио Москвы и Екатеринбурга в 2004 году

Ниже приводятся данные мониторинга медиапотребления по ТВ и Радио полученные методом телефонных опросов домохозяйств Москвы и Екатеринбурга для доли (Share) смотрения/слушания в будние дни в прайм-тайм:
- ТВ с 19-00 по 23-00
- Радио с 12-00 по 16-00

Генеральная совокупность:

  • выборка в рамках исследования репрезентирует население Москвы и Екатеринбурга в возрасте 12 лет и старше.

Построение выборки:

  • выборка — случайная бесповторная. Выбор респондентов осуществлялся путем случайного выбора телефона респондента из телефонной базы городов. Случайность выборки достигалась путем опроса члена семьи у которого, "первый" в году день рождения. При отсутствии на момент звонка такого члена семьи, проводилось до 7 повторных звонков в это домохозяйство.
  • по каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью.
  • репрезентативность достигается благодаря специальной процедуре "взвешивания" результатов опросов в соответствии с реальными социально-демографическими характеристиками населения городов.

Объем выборки:

  • в рамках исследования было проведено 6000 интервью по каждому городу (по 500 интервью в месяц)

Метод исследования:

  • телефонный опрос
  • используется компьютерная система телефонных опросов (CATI), совместимая с программой SPSS.

 

Медиапотребление Москвы


рис.1 Доли ТВ 2-е полугодие 04г.


рис. 1а Изменение доли за полгода


рис. 2 Доли Радио 2-е полугодие 04г.


рис. 2а Изменение доли за полгода

 

Медиапотребление Екатеринбурга


рис. 3 Доли ТВ 2-е полугодие 04г.


рис. 3а Изменение доли за полгода


рис. 4 Доли Радио 2-е полугодие 04г.


рис. 4а Изменение доли за полгода

Анализ графиков доли ТВ демонстрирует, что в абсолютном выражении доля канала Россия является лидером роста 3% и 4% для Москвы и Екатеринбурга соответственно. Однако самый невероятный рост демонстрирует канал ТНТ (и это в прайм!!!). Действительно за полгода доля ТНТ выросла более чем в 2 раза! Очевидно, что такой рост связан, прежде всего, с необычайной популярностью проекта "ДОМ 2".

Так в ноябре 04г. рейтинг передачи ДОМ2 достигал в Екатеринбурге 6,5%, а охват составлял 12%. В Москве рейтинг передачи был несколько ниже 4%, а охват 7%. Такие медиапоказатели, учитывая что передача идет с 21-00 по 22-00 просто не вероятны.

Рост доли канала "Спорт" в Екатеринбурге, объясняется началом вещания только в июне 04г.

Отличительной особенностью медиапотребления Екатеринбурга от Москвы, является тот факт, что почетное 3-е место занимает региональный ТВ канал "4 канал". Такому положению он прежде всего обязан своей службе новостей. В декабре 04г. рейтинг новостей 4-канала достигал 7% (20-45), а охват 11% от ГС12+, т.о. аудитория слушателей составляет ~122.4 тыс. чел.

В Радиослушании, очевидно лидеры роста "проводные" радио. Пока мы не беремся комментировать этот феномен и ограничимся предположением, что во второй половине года большее число людей находится дома днем (12-00:16-00).

В Москве из FM станций лидер роста "Максимум", за полгода прибавившая свою долю почти в 2 раза! В Екатеринбурге рост в абсолютном выражении демонстрирует "Авторадио Народная Марка" в 2,4 раза! А также значительно прибавили в доле радиостанции: "Радио СИ", "Русское радио" и "Европа +".

По данным мониторинга Экском
30 января 2005г
http://www.mediaplan.ru/publish.php?id=11



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год