|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
22.11.2005 |
Региональный бренд: накапливаем интеллектуальный потенциал 14-15 ноября в Екатеринбурге прошли «Дни брендинга на Урале», приуроченные к финалу регионального тура национального конкурса «Бренд года/EFFIE 2005».
| |
Залог успеха у потребителя – нестандартная реклама Все мы еще помним время, когда для того, чтобы обозначить свое появление на рынке, достаточно было разместить рекламы «такой же и столько же», как у конкурента (если таковой существовал). Сегодня же, напротив, отклонение от нормы стало чуть ли не рецептом выживания.
| |
Ответ Кирилла Смирнова молодым креаторам Конечно, вы во многом правы - очень много в организации фестиваля вызывает у меня мягко сказать непонимание. Только мне всегда казалось, что существуют иные способы решения проблем подобного типа, нежели писание открытых писем во все доступные средства массовой информации.
| 21.11.2005 |
Российские геймеры требуют разнообразной и реалистичной рекламы в играх Российская исследовательская компания Magram Market Research представила предварительные результаты качественного исследования отношения геймеров к рекламе в компьютерных играх, выполненного по заказу агентства Enter Media.
| 16.11.2005 |
Торговля - двигатель рекламы В этом году сразу несколько крупных международных рекламных холдингов объявили о старте своих проектов в России. Отечественный рекламный рынок продолжает привлекать внимание мировых рекламных групп: несмотря на замедление темпов роста российской рекламной индустрии в этом году, она остается одной из наиболее быстрорастущих в мире, уверенно обгоняя по этому показателю развитые европейские страны.
| 15.11.2005 |
«Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге вновь закончилась полным… успехом Вечер 11 ноября 2005 года показал, что поклонников этого шоу в уральской столице гораздо больше, чем может вместить двухтысячный «Космос». Так же, как и возможностей у его организаторов.
| 11.11.2005 |
10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 г. После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок?
| 08.11.2005 |
Константин Брызгалов: "У нас все получилось!" 26 октября в Москве состоялась церемония вручения наград национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE -
2005. В номинации "Регионы" золотой знак получила екатеринбургская компания Сотовая Связь МОТИВ, впервые
участвовавшая в этом конкурсе. О том, как "попасть в десятку" с первого выстрела, рассказывает директор по
маркетингу Константин Брызгалов.
| 07.11.2005 |
Банкнотный стан Попроси любого телезрителя напеть музыкальный фрагмент из только что показанного рекламного ролика, и в 99 случаях из 100 эта задача покажется ему непосильной. Между тем многие известные рекламщики считают, что музыка часто бывает первичной по отношению к видеоряду.
| 01.11.2005 |
Особенности национального налогоплательщика
| |
Рассказ о том, как задули 10 свечей Фотоотчет с празднования 10-летия Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл"
| 25.10.2005 |
«Здесь фильм не мешает смотреть рекламу», - сказала кому-то моя соседка по залу Челябинского оперного театра, где 21 октября состоялся показ юбилейной «Ночи пожирателей рекламы».
| 24.10.2005 |
Праздник, который всегда с тобой РА «Дельта-План» настаивает, что в День рекламиста надо расстрелять как можно больше тарелочек, съесть поросенка и запить его пивом.
| 21.10.2005 |
МТС отрекламирует свои планы
| 18.10.2005 |
«Является ли радио, на котором я работаю, брендом?» С этого вопроса Максима Путинцева, редактора программ радио «Эхо Москвы – Екатеринбург» начался круглый стол «Бренды в современном мире: роль СМИ в формировании брендов», открывший мероприятия «Бала прессы-2005».
| 17.10.2005 |
Новые интерактивные технологии шоппинга Совместным «актом потребления» - поеданием шоколадных конфет – был открыт первый в Екатеринбурге «Клуб активных потребителей».
| |
«МедиаПилот» на Барнаульской «Мастерской рекламы» выяснял, чего хотят алтайские рекламодатели и чем им могут быть полезны уральские рекламисты
| 13.10.2005 |
Дима больше не Билан
| 12.10.2005 |
Блогам даровано равноправие
| 11.10.2005 |
Как заработать с Яндексом? 7 октября в Екатеринбурге прошел практический семинар Яндекса на тему: "Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса". (2)
| 10.10.2005 |
Готовь сани летом, а сувениры - осенью Вот уже третий год в самом начале октября в Екатеринбурге проходит специализированная выставка «Бизнес сувениры и подарки». В этом году выставка переехала на самую престижную площадку Екатеринбурга – в Выставочный комплекс Центра международной торговли и совпала по времени с традиционной, уже 9-ой выставкой «Медиа. Полиграфия и реклама».
| 06.10.2005 |
Топ100 рекламодателей в СМИ в августе 2005 года
| 05.10.2005 |
Шоколадный мальчик вырос и написал книгу
| 03.10.2005 |
Вещь не в себе
| |
Кривой эфир Цифровая революция грозит разнести в клочья индустрию с миллиардными оборотами: телезрители получат возможность пропускать коммерческие ролики. Однако фестиваль рекламы «Каннские львы» показал, что компании уже нашли решение проблемы: надо просто перестать делать рекламу.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|