|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
18.08.2006 |
Продакт Плейсмент - ключевая маркетинговая стратегия Потребителей, предпочитающие небрендированные развлечения – то есть без продуктов, Лого и прочих ловушек рекламодателей – ждёт десятилетие разочарований, если верить новому исследованию, о котором рассказала New York Times.
| 14.08.2006 |
Любовь к своему бренду – условие успешного бизнеса Совсем скоро руководителей компаний и специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу ждет одно из самых значительных событий – подведение итогов конкурса Брэнд Года/EFFIE в Уральском регионе.
| 10.08.2006 |
Ребрендинг всмятку. МТС нанимает новое рекламное агентство Участники рынка считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.
| |
Выгодно ли размещать рекламу в регионах? Границы между национальным и региональным сегментами начинают стираться.
| 09.08.2006 |
Контекстные автоматы. В Рунете скрещивают медийную рекламу с технологиями контекстной
| |
Подорожание телерекламы спряталось за НДС «ВИ» опубликовала новый прайс-лист
| 04.08.2006 |
Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум. 21-23 июля в Самаре прошел Всероссийский Съезд “BTL2006”. В этом году в работе съезда приняли участие до 250 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья.
| 03.08.2006 |
Реклама становится развлекательной Индустрия развлечений стремительно входит в число крупнейших рекламодателей в российских медиа
| 28.07.2006 |
Здесь делают креатив. Лучшие интерьеры рекламных агентств Киева
| 27.07.2006 |
"Видео интернэшнл" привела в Сеть новых рекламодателей. Производители массовых товаров поверили в интернет
| 26.07.2006 |
Уральский медиарынок неоднороден, но перспективен Благодаря высокому уровню экономического развития Уральский Федеральный округ является привлекательной территорией для построения медийного бизнеса и, как следствие, хорошей рекламной площадкой. Особенно актуально это сегодня для тех, кто размещает свою рекламу на телевидении.
| 24.07.2006 |
Мода на женщин в возрасте — новая страсть рекламщиков Мода на нестандартную внешность в прошлом году уже реабилитировала толстушек, теперь же пришло время торжества дам бальзаковского и даже постбальзаковского возраста. На Западе билборды и уличные плакаты пестрят зрелой красотой, а телеэкраны практически полностью оккупировали звезды старше 50.
| 20.07.2006 |
Красная линия фронта наружной рекламы Как стало известно «Бизнесу», на российском рынке наружной рекламы разгорается новый скандал. Глава фирмы-оператора рекламы на дорожных указателях «Стройинвестпроект-М» Игорь Иванцов разработал проект технического регламента на размещение наружной рекламы, который предполагает снос 95% отдельно стоящих конструкций. Если до 5 августа участники рынка не разработают свой проект, новый регламент будет принят в редакции Иванцова.
| 18.07.2006 |
Чемпионат мира по футболкам Куда смотрит дизайнер на футболе
| |
Интернету развязали руки Новый Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Интернет против традиционных СМИ», прошедшего в Москве.
| 13.07.2006 |
В первые дни действия нового закона реклама на ТВ заметно изменилась Первые десять дней действия новой редакции закона "О рекламе", сократившей объем рекламы в эфирном времени, показали – реклама стала дороже, но телезрителям от этого легче не стало. Рекламные ролики уменьшились по времени, но стали чаще повторяться, пишет "Газета.ру".
| 12.07.2006 |
Конец монополии "Видео Интернешнл Сибирь" Открытие новосибирского филиала РА "Алькасар" активно обсуждается рекламистами, причем не только сибирскими. Материал, посвященный этому событию, появился даже на Sostave. Почему?
| 06.07.2006 |
«У „Брэнда года“ нет конкурентов» — Елена Бирюкова, председатель оргкомитета конкурса "Брэнд года" растет вместе с триумфальным шествием брэндов на нашем рынке. Конкурс пришел во все российские регионы, у него есть официальные представители во всех федеральных округах.
| 05.07.2006 |
Наталья Базина, арт-директор BBDO Moscow, про Каннские Львы 2006 Вывод один: легче нужно относиться к рекламе. Как-то проще, искренней, умнее с точки зрения использования ее. Пора перестать «замучивать» слайды, увеличивать брендинг (извините, клиенты, это — ваше святое). Давайте просто думать, а не только делать и делать. Настало время становиться профессионалами.
| 03.07.2006 |
Результаты исследования "Специфика PR в регионах" Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru провела исследование "Специфика PR в регионах", в ходе которого попыталась выяснить основные трудности, с которыми сталкиваются столичные и региональные PR-специалисты на местах, как те и другие оценивают профессиональную компетенцию последних, и обозначить перспективы развития рынка PR-услуг за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
| 30.06.2006 |
Наружная реклама залезает в долги На торгах за рекламные места в Нижнем Новгороде был установлен новый ценовой рекорд российского рынка наружной рекламы: за право арендовать место под щит три на шесть метров компании платили по $44 тыс. , не считая самой арендной платы.
| 29.06.2006 |
Президент СТС Media Александр Роднянский комментирует новый закон о рекламе Самый дешевый носитель рекламы в национальном масштабе в условиях отсутствия национальной дистрибуции газет — это телевидение, и более никто. С подорожанием телерекламы компания, которая раньше тратила на телерекламу, скажем, 80 коп. с рубля, а 20 коп. — на рекламу в прессе, недолго будет выбирать между телевидением и газетой.
| |
От бренда к ребрендингу. Итоги конференции Конференция была посвящена обсуждению стратегии и знакомству с примерами практической реализации успешного ребрендинга финансовых и нефинансовых организаций, выявлению закономерностей, выбору инструментов и механизмов продвижения бренда.
| 28.06.2006 |
TNS начинает в России борьбу с эфирным пиратством Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России.
| 26.06.2006 |
Young creatives. За стеклом Главное, что мы вынесли с этого конкурса — это …нет, не распечатки, а понимание что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|