|
|
|
Как определить эффективность рекламы
С ростом рекламного рынка и медиаинфляции проблема оценки эффективности рекламных кампаний все больше волнует клиентов РА Но топ менеджеры все еще мечутся между опросами проведенными собственными силами и дорогими на их взгляд исследовательскими агентствами В реальности пока преобладает спрос на количественные исследования
Объем рынка... Просмотреть статью полностью |
Претест рекламы методом стимульного дифференциала, запатентованнымв РФ как изобретение: http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 470
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|