|
Хитрая мерчендайзинговая тактика от агентства JWT Madrid
Последняя битва за сердца покупателей на полке магазина порой протекает весьма необычно Испанское агентство JWT Madrid предложило бренду Scottex объединяющему линейку бумажных предметов гигиены очень хитрую мерчендайзинговую тактику
Супервпитывающие свойства товаров Scottex туалетной бумаги бумажных салфеток и полотенец... Просмотреть новость полностью |
Мне интересно мнение представителей российских агентств. Была ли эффективна такого рода реклама в России? Я сразу отметаю Москву, Санкт-Петербург и другие высокоразвитые города - тут население поймет "фишку". |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 583
|
|