|
|
Поле битвы - Bluetooth-маркетинг
Все больше и больше компаний на территории СНГ выходят на рынок Bluetooth маркетинга со своими уникальными предложениями
Попробуем разобраться чем они отличаются и что предлагают
Далеко и много
Безусловно дальность и количество устройств не является определяющим фактором успеха bluetooth кампании ведь главным для пользователя является визуальный контакт предполагающий... Просмотреть статью полностью |
Хотелось бы прокомменитровать по пунктам:
1.) Качественное оборудование способно работать одновременно с несколькими Bluetooth донглами – эмпирическим путём установлено, что оптимальным вариантом является четыре. Один донгл работает в сервисном режиме, т.е. находит новые Bluetooth устройства в радиусе действия, который очень точно задается: 0.2 – 100м (в дешёвых же решениях, возможны только три варианта: близко, средне и далеко). А оставшиеся три донгла обеспечивают передачу медиа-файлов на найденные мобильные устройства. Таким образом, мы имеем одно устройство, но обеспечивающее контакт с 21 пользователем, т.е. платим за одно устройство, а не за три, но подешевле.
2.) При работе нескольких устройств в режиме сети, пользователю либо придётся авторизоваться в этой сети для дальнейшего получения файлов от других устройств сети без дополнительного подтверждения, либо постоянно держать свой телефон в руках и успевать отвечать на запросы о получении новых файлов.
В первом случае пользователь добровольно разрешает непонятно кому делать с его телефоном, что заблагорассудится, т.к. при авторизации открывается полный доступ к телефону пользователя через канал Bluetooth для устройства с которым он провёл авторизацию.
Во втором случае – трудно себе представить, что человек будет ходить по какой-то большой территории, постоянно держа телефон в руках и отвечая на запросы – уж больно неправдоподобный это вариант. И опыт РЕАЛЬНЫХ Bluetooth акций показывает, что, как правило, человек загружает контент только один раз, и то даже не всегда все файлы, что доступны.
Поэтому мнимые преимущества Bluetooth-сетей, оказываются на проверку весьма сомнительным ходом для привлечения заказчиков, когда есть желание продать оборудование, которое только и может предложить что возможность работы в сети. При этом оно не способно предоставить более продвинутую и действительно необходимую для проведения ЭФФЕКТИВНЫХ Bluetooth акций функциональность, как-то: точное определение моделей телефонов, возможность точной установки эффективного радиуса действия и т.п.
3.) При эффективном радиусе в 30-40 метров и если пользователи не обратили внимания на визуальную часть кампании – большая часть радиочастотных ресурсов оборудования будет расходоваться на попытку достучаться до этих самых пользователей, которые даже не поняли, что к ним кто-то стучится. В результате те пользователи, которые всё-таки заметили визуальную часть кампании и желают получить контент, не будут иметь возможности получить его сразу же. Им придётся ожидать своей очереди, когда передающее устройство завершит бесполезные попытки достучаться до тех, кому это не интересно.
Bluetooth маркетинг – это не рассылка СПАМА, пользователь должен сознательно подтвердить своё желание загрузить файлы на телефон. И для этого он должен чётко осознавать, что в данном месте передаются файлы и от кого они передаются, а также ответить на приглашение загрузить эти файлы, отобразившееся у него на экране телефона. Вот почему правильная ВИЗУАЛИЗАЦИЯ гораздо важнее огромного радиуса покрытия и уж тем более работы нескольких передающих устройств как единой Bluetooth сети.
4.) Все телефоны разные и у одних может быть много свободной памяти в наличии, а у других мало. Поэтому, когда говорится о передачи контента оптимального для всех телефонов да ещё с размерами порядка 1 Мб, то следует учесть, что довольно большая часть представленных на рынке бюджетных моделей телефонов, просто не сможет принять эти файлы из-за банального недостатка памяти. При этом хотелось бы обратить внимание, что бюджетные телефоны – это наиболее весомая часть рынка мобильных телефонов и, как правило, их имеет молодёжь, которая пока ещё не может себе позволить иметь дорогие и навороченные телефоны.
Также если ваша цель не просто передать какие-то картинки, которые пользователь посмотрит и тут же удалит, т.к. они или слишком большие для его телефона или слишком маленькие и не могут быть использованы как заставка (wallpaper). А Вы хотите иметь пролонгированный эффект, когда пользователь устанавливает полученную картинку в качестве заставки (wallpaper) и смотрит на неё каждый раз при общении с телефоном, то чёткое определение модели телефона и передача ему именно той картинки, которая может быть использована в качестве заставки становится очевидным. К тому же, зачем пользователю бюджетного телефона забивать память картинками в несколько раз превосходящими размеры его экрана и лишаться возможности получить ещё какой-либо контент, только потому, что память его телефона была беспардонно израсходована на хранение контента не адаптированного под его телефон, некачественным передающим устройством.
(www.beamPoint.ru)
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 574
|
|