|
Маркетинг онлайновой розницы
Опросив 150 своих участников ассоциация онлайновой розницы shop org выяснила что половину маркетинговых бюджетов магазины тратят на привлечение новых покупателей и наиболее эффективный инструмент для этого — поисковая оптимизация Большинство онлайновых магазинов первоочередной задачей на ближайшие 12 месяцев считают обновление корпоративных сайтов: 88% сетей планируют улучшить... Просмотреть статью полностью |
покупателя. Если вы хотите кардинальных перемен в качестве обслуживания - вам нужен тайный покупатель!
А уж как это сделать другое дело mshopping.ru |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 551
|
|