Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Что есть провокационный маркетинг


МедиаПилот Online
18:30, 17.10.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Эффективность рекламных носителей и BTL технологий теряется с каждым годом Это утверждение легко объяснить и доказать ТВ наружка пресса все основные носители перенасыщены рекламой На центральных ТВ каналах реклама сегодня занимает уже 25 35 % вечернего эфира На один километр городских автодорог...
Просмотреть статью полностью

Наталья Степанова
18:30, 17.10.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Дорогие авторы, может, "во первых строках своего письма" вы хотели сказать про падение эффективности традиционных, то есть ATL- носителей? BTL пока на это не жалуется. И не надо огульно обвинять рекламу - описанные вами методы - прямое нахваливание - характерны только для прямой рекламы. Реклама, создающая имидж, действует в обход сознания.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 541


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"