|
|
Как сделать новый банк лидером рынка
Олег Тиньков придумал как быстро вывести свой новый банк в лидеры российского рынка С июля распространять кредитные карты банка “Тинькофф Кредитные системы” помогает сетевая компания Владимира Довганя торгующая французской косметикой и пищевыми добавками Конкуренты предупреждают что продажа кредиток по такой схеме грозит большим объемом невозвратов... Просмотреть статью полностью |
Очередной проект, который не завершится. Высосано из пальца. Голая теория, не ложащаяся на наш менталитет. Даже статья заказная. |
Да? А Тиньков так не считает, и даже очень подробно и интересно рассказал о проекте на страницах "Бизнес-журнала". А учитывая его репутацию человека, который умеет делать хорошие бизнесы для продажи, почти уверен, что проект пойдет. |
мда... что сказать - практика "раздачи карт" пока на рынке существует, и является успешной, но предназначен этот продукт только для отдельной категории потребителей, которым нужен "неподтвержденный" статус, при помощи "значимой" кредитной карты и т.д. Не думаю, что человек, получивший такую карту, начнет активно, а самое главное - регулярно, пользоваться ей. Люди, которые осмысленно делают себе кредитные карты, довольно хорошо умеют считать деньги... как и когда погасить в льготный период кредитования. Думаю, что рынок "навязчивого и рекламного" распространения кредитных карт продержится еще пару лет... пока россияне учатся считать деньги. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 457
|
|