Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФНС разъяснила порядок платежа за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы

01.01.1970

Москва, 27 июня – Федеральная налоговая служба в ответ на запрос Федеральной антимонопольной службы, сообщила, что за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы может взиматься только государственная пошлина, сообщает www.federal.udm.ru.

В соответствии со статьей 333.16 главы 25.3 «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), вступившей в силу с 01.01.2005г., государственная пошлина – сбор, взимаемый с организаций и физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных этой главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
В целях данной главы Кодекса выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.
Указанные выше органы и должностные лица, за исключением консульских учреждений Российской Федерации, не вправе взимать за совершение юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса, иные платежи, за исключением государственной пошлины.
Согласно подпункту 80 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размере 1500 рублей.
Таким образом, органы местного самоуправления поселения или городского округа за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы не вправе взимать иные платежи, кроме государственной пошлины.
Положения главы 25.3 «Государственная пошлина» части второй Кодекса распространяются на правоотношения, возникшие с момента вступления ее в силу, то есть с 1 января 2005 года.
В связи с этим, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы по договорам, заключенным до 1 января 2005 года со сроком действия, переходящим на последующие годы, государственная пошлина уплачиваться не должна.
Подпунктом 4 пункта 1 статьей 333.40 Кодекса установлено, что уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае отказа лиц, уплативших пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.
Поэтому уплаченная сумма государственной пошлины в случае отказа органа местного самоуправления поселения или городского округа в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не подлежит возврату и следовательно, не может быть зачтена в счет уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы тому же рекламораспространителю.

http://www.admarket.ru/main/news/30758

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год