Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ученые открыли секрет успешной антитабачной рекламы

24.07.2007
Большинство современной антитабачной рекламы неэффективно, считают ученые из колледжа журналистики и массовых коммуникаций Универститета Джорджии (The University of Georgia). Изучив влияние рекламы на отношение к табаку среди 1700 школьников средней возрастной группы, они пришли к выводу, что авторитарные слоганы («Просто скажи нет»), прямо понуждающие подростка отказаться от курения, накладываясь на подростковое бунтарство и другие психологические особенности подростка, зачастую оказывают обратный эффект. То есть антитабачная реклама вызывает у молодежи желание попробовать закурить - хотя бы из принципа, только потому, что это запрещают.

Ученые считают, что информацию следует подавать опосредованно, сообщая о тех действиях и поступках, которые делают другие подростки. То есть слоганы должны выглядеть как «Твои друзья не курят» или «Большинство молодежи не курит», с указанием веских причин - почему они так поступают. Запретительных интонаций в них быть не должно, только повествовательные, констатация фактов, причем примеры необходимо приводить из окружения самих подростков.

Исследователи из Университета Джорджии также подчеркивают, что только в последнее время к созданию антитабачной рекламы стали привлекать специалистов-медиков и психологов. Это, по мнению ученых, должно способствовать увеличению эффективности антитабачных кампаний.

pohmelya.net

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год