Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pepsi потратит на продвижение рекордную сумму

27.06.2007
Североамериканское подразделение корпорации Pepsi планирует потратить $55 млн. на продвижение нового напитка —  Diet Pepsi Max. Это самый большой бюджет на запуск нового бренда компании за  последние 10 лет.

Напиток Diet Pepsi Max представляет собой нечто среднее между низкокалорийным и энергетическим напитком и предназначен для преодоление проблемы сонливости, охватывающей мужчин после 14:00. Содержанию соответствует и  слоган кампании — «Wake up, people!» (~ «Народ, подъем!»).

По мнению представителей корпорации, восхищенных результатами тестов, выпуск нового напитка станет самой значимой инновацией компании за последние годы, а сам Diet Pepsi Max приобретет статус ключевого бренда Pepsi.

В последние годы Pepsi приобрела статус некого амбициозного претендента, уступив Coca-Cola первенство в инновациях, что признают и сотрудники компании. Однако, по задумке создателей, Diet Pepsi Max сможет удовлетворить потребности людей, недовольных недостатком ободряющего эффекта от колы, и, соответственно, занять свою нишу на  рынке.

Целевая аудитория нового напитка – офисные служащие от 25 до 34 лет, пытающиеся бороться с послеобеденным упадком сил. Основной акцент делается на мужчинах, переходящих с традиционной колы на диетические напитки. Ободряющий эффект достигается за счет насыщения 46 миллиграммами кофеина каждых 230 граммов напитка, что вдвое превышает содержание кофеина в обычной Diet Pepsi, но дает в  три раза меньший стимулирующий эффект, чем энергетические напитки.

Кампания «Wake up, people!», разработанная для Pepsi агентством BBDO, входящим в состав Omnicom Group, выходит в американский телеэфир сегодня. В ТВ, радио, принтах и интерактивных элементах кампании будет юмористически обыгрываться использование напитка в качестве противоядия против заразительных зевков во время важных жизненных моментов – свадьбы или собеседования по  работе.

Для достижения целевой аудитории на территории США, большая часть телевизионного рекламного бюджета было потрачено на показы во время игр лиг американского футбола и бейсбола.

Интерактивная часть кампании включает в себя размещение банеров на Yahoo, Facebook и других порталах, а также создание двух специализированных сайтов — pepsimax.com и wakeuppeople.com. По словам представителей Pepsi, интерактивная кампания, разработанная агентством Tribal DDB, входящим в Omnicom, станет самой расходной из всех интерактивных кампаний Pepsi по запуску новых продуктов.на сайтах кампании пользователи смогут скачать зевки в качестве мелодий на сотовый телефон, а также закачать свои «зевающие» фото.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год