Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Каннские львы": гран-при в категории "печатная реклама"

21.06.2007
Saatchi & Saatchi NY, являющийся частью Publicis Groupe, получил Гран-при за печатную кампанию для пятновыводителя Ultra Tide Stain Remover.

Кампания, состоящая из трех принтов «Соевый соус», «Кетчуп» и «Майонез», по словам жюри, удостоилась высшей награды за необычный взгляд и трактовку ситуации.

Bob Scarpelli, chairman-chief creative officer, DDB Worldwide, член жюри: «Они взяли за основу действие продукта и нашли бриллиантовое, современное новое решение воплотить это в жизнь».

Посмотреть в полный размер


Посмотреть в полный размер


Посмотреть в полный размер

Все три принта представляют собой вид сверху огромного количества людей, которые окружают и теснят маленькую группу людей, одетых в одежду другого цвета и изображающих пятно. Пятно от соевого соуса, к примеру, это группа ниндзя, готовых к драке.

Жюри отдельно упомянули внимание к деталям — включая швейную строчку вокруг логотипа Tide, который стал производить впечатление, будто действие принтов действительно происходит на одежде.

Претендентов на Гран-При в этой категории, отмечает Bob Scarpelli было много, но несмотря на то, что за высокую награду боролись все обладатели Золотых Львов, главным претендентом помимо Ultra Tide Stain Remover была другая кампания Saatchi & Saatchi для другого брэнда P&G — Glide Dental Floss. Аргентинская кампания для Ariel (P&G) агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi также получила признание.

Странное доминирование P&G в категории «Печатная реклама» это сигнал от жюри к рекламистом о том, что не обязательно нужно иметь сексуальный брэнд для того, чтобы завоевать награду.

Julian Watt, executive creative director, Network BBDO, Johannesburg, South Africa: «Мы должны быть благодарны P&G за создание модели, где ты можешь сделать и великую, и сложную работу. Креативщики, идите домой и никогда больше не говорите, что вы не можете сделать отличную работу для сложного брэнда».

P&G и Saatchi & Saatchi также получили Серебряного Льва за работу для Tide Coldwater Detergent в этой номинации.

Вообще же судейство в этом году прошло под знаком будущего. Mr. Scarpelli попросил жюри номинации «создать шоу», которое вдохновит молодых креаторов искать новые пути в старых медиа. «Мы хотели сказать, что высокие технологии не нужны. Все, что вам всегда нужно — это простая идея, основанная на простом инсайте, переданная потребителю простыми путями на простом куске бумаги».

adme.ru

Смотри также:
  • "Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль
  • "Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга
  • "Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"
  • "Каннские львы": гран-при в категории наружной рекламы
  • "Каннские львы": гран-при в категории "радио"
  • "Каннские львы": гран-при в категории "медиа"

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год