Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Каннские львы": гран-при в категории наружной рекламы

21.06.2007
Гран-при Международного Каннского фестиваля в категории наружной рекламы был присужден агентству Network BBDO, Йоханнесбург (ЮАР) за рекламную кампанию "Power to the People" для банка NedBank, которая в буквальном смысле дает некоторое количество энергии городу.

Как сообщает AdAge.com, биллборд с надписью "What if the bank really did give power to the people?" (~"Что если банк действительно даст людям силу?") представляет собой солнечную батарею, которая снабжает электричеством несколько учреждений Йоханнесбурга.

В течение полутора часов жюри колебалось между рекламной кампанией для BBC World, разработанной также агентством рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - нью-йоркским офисом BBDO, которая представляла собой биллборд с изображением солдат в Ираке. Биллборд был размещен на Таймс сквер в Нью-Йорке и прохожие могли проголосовать за то, кем солдаты на фотографии - оккупантами или освободителями. При этом на рекламе отражались результаты голосования.

Однако, для жюри под председательством Жана-Реми Вонматта (Jean-Remy Von Matt), основателя и председателя совета директоров гамбургского агентства Jung Von Matt, более значительным оказалось то, что биллборд для NedBank продолжает приносить непосредственную пользу обществу, а не является краткосрочной акцией, как большинство промоушенов.
Жюри сочло, что корпоративная ответственность и реклама, которая поддерживает социальную ответственность - пример проекта, за которыми будущее.



adage.com

Смотри также:
"Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль
"Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга 
"Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год