Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble представит на Каннский фестиваль рекламы 200 проектов

16.06.2005

Цинциннати, 14 июня — На предстоящем Международном фестивале рекламы в Каннах компания Procter & Gamble собирается представить 200 проектов, однако аналитики сомневаются, что реклама компании найдет у членов жюри положительный отклик, сообщает AdAge.com.

В этом году Procter & Gamble расширило свое присутствие на Каннском фестивале за счет представителей агентств Wieden & Kennedy, Red Cell, TBWA и Fallon, работающих с ней по отдельным проектам. Агентства выбирались на основании компьютерной программы подсчета рейтингов, основанной на получении призов на различных фестивалях, но не учитывающей ни новизны рекламы, ни креативности ее содержания. По мнению экспертов, давление на агентства со стороны компании о представлении работ на фестиваль, и так достаточно сильное, после использования рейтинговой системы еще более возросло.

Многие вообще сомневаются, что Procter & Gamble волнует получение призов и эстетика своих реклам. Креативная концепция таких наиболее популярных брендов компании, как Pantene или Head & Shoulders, не менялась уже почти десять лет.

С точки зрения результатов прошедших в этом году мероприятий по вручению призов в области рекламы перспективы Procter & Gamble на фестивале в Каннах также не выглядят многообещающими. Например, на церемонии вручения призов Clio компания получила только один приз, в то время как Unilever — 13, а Reckitt Benckiser, в десять раз меньшая, чем Procter & Gamble, — пять. На прошлой неделе P&G получила семь призов Effie (отмечающие исключительно эффективность рекламы), а ее конкуренты — ничего, однако по опыту прошлых лет известно, что работы, завоевавшие Effie, в дальнейшем, как правило, не получают призов за креатив.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год