Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявился претендент на "золото" в Каннах (видео)

03.05.2007

В ближайшие выходные в Австралии стартует рекламная кампания пива Tooheys Extra Dry. Телевизионному ролику, ставшему ее частью, специализированные СМИ уже прочат "золото" в Каннах.

Основа интегрированной кампании Harves TED — концептуальный ролик, представляющий особенности производства пива Tooheys Extra Dry (TED). Оригинальный фермер высаживает на своей плантации необычные ростки — он вырывает из своей шевелюры волосы и бережно втыкает их в землю. Режиссер спота Steve Ayson заставляет аудиторию с нетерпением ждать, что же так старательно выращивает странный парень.

"У этого брэнда просто традиция взрывать рынок творческими и неожиданными идеями, — говорит креативный директор BMF Sydney Уоррен Браун. — Концепция Harves TED открывает для него новые территории и со стратегической, и с креативной точки зрения".  

Пол Фостер, и.о. директора по маркетингу Lion Nathan, отмечает: «Мы сосредоточили внимание аудитории на заботе и тщательности, с которым, создается TED. Этот фильм открывает для нас новые горизонты и показывает, что все возможно, когда есть стремление к чистому, безупречному вкусу».

Целевая аудитория кампании — мужчины 18-29 лет, «экранное» поколение, как охарактеризовали его в компании. Именно поэтому Harves TED стремится поймать своего потребителя у любого возможного экрана — на ТВ, в интернете , в кинотеатрах.

Agency: BMF Sydney
Executive Creative Director: Warren Brown
Art Director: Jed De Pyper
Copy Writer: Kim Neidhardt
GAD/Account Director: Nick Garrett/Fleur Kennedy
Agency Producer: Mandy Payne
Director: Steve Ayson
Production Company: The Sweet Shop
Strategic Planner: Fabio Buresti

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год