Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pause and Play: война со штампами посредством штампов

23.04.2007

Вам надоели штампы в кинематографе? Скорее всего, это так - особенно если вы часто смотрите голливудские киноленты любого жанра. Безусловно, не все они одинаковы. Но так или иначе в большинстве них присутствует определенный набор клише.

Боевик всегда завершается хеппи-эндом, если главный герой остановился в парижской гостинице - из окна его номера обязательно будет видна Эйфелева башня. И даже годы самоиронии не смогли заставить голливудских кинематографистов отказаться от идеи изложения главным злодеем всех своих планов главному герою в кульминационный момент. Поверьте, это достало даже американцев. Pause and Play International Film Festival проходит в США. Но он уже взял на вооружение в своих рекламных кампаниях борьбу с голливудскими штампами.

Разработчиком серии рекламных принтов для фестиваля, который должен состояться в конце этого месяца, выступил филиал сетевого рекламного агентства JWT в Дубаи.

Стоит отметить, что то, с какой скоростью этот филиал выпускает рекламную продукцию и какой сложности принты получаются в итоге, заставляет подозревать, что там работает крайне малый штат отъявленных минималистов. Вчера мы писали о принте тормозной системы от Mercedes Benz из одного логотипа и слогана на сером фоне. На фоне этого новый принт, посвященный кинофестивалю, безусловно, выглядит богаче: буковки там разноцветные и их немножко больше. Этими самыми буковками на три принта выписаны все стандартные ходы Голливуда - список, уже давненько ходящий по юмористическим форумам всего мира. Завершается все надписью «Устали от просмотра все тех же голливудских клише» («Tired of watching same Hollywood cliche»), почему-то в утвердительном, а не вопросительном, наклонение. Логотип фестиваля и его родной слоган «Необычная диета» («Not the usual fare»). Все это уже даже не на сером, а на черном фоне. Стоит заметить, что, как и предыдущий принт от того же агентства, подобный шедевр при желании делается за полчаса в фотошопе даже довольно неопытным пользователем. Сама же идея рекламы, безусловно, хороша - если бы список клише был составлен самими авторами, а не взят из интернета, где он, за долгие годы хождения, уже сам превратился в клише.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год