Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallup измерит интернет в регионах

20.04.2007

Вчера компания TNS Gallup Media объявила о том, что до конца 2007 года измерение интернет-аудитории из московского станет общероссийским. Участники рынка говорят, что появление данных о российской аудитории ускорит развитие всего сегмента рекламы в Интернете, объем которого в прошлом году превысил 200 млн долл.

О том, что к концу года TNS Gallup Media увеличит панель проекта WebIndex до 5 тыс. респондентов по всей России, РБК daily рассказал директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его словам, темпы распространения Интернета достаточно высоки, что делает эти измерения необходимыми. «Мы знаем, что в этих данных заинтересованы и рекламодатели, и агентства», — говорит г-н Тагиев. Напомним, проект WebIndex был запущен весной прошлого года, а первые данные появились в октябре. Сейчас компания поставляет данные только по Москве.

До недавнего времени проникновение Интернета в регионах было достаточно слабым, однако ситуация меняется очень быстро. По данным фонда «Общест­венное мнение» (ФОМ), сейчас в Москве в Сеть ежедневно выходят 69% интернет-пользователей, а в регионах лишь 30%. Но два года назад этот разрыв был меньше — 46% против 23. А по данным J’son & Partners, в России более 3 млн домашних широкополосных подключений, большинство за пределами Москвы.

Участники рынка считают, что чем раньше TNS Gallup Media начнет измерения интернет-аудитории в регионах, тем лучше. «Первые результаты исследований будут несовершенны. Реальных данных по рынку не хватает, цифры приходится брать из экспертных оценок», — говорит гендиректор агентства «Медиасеть» Антон Ефимов. С ним соглашается гендиректор компнаии «Яндекс» Аркадий Волож: «Gallup Media начала измерения интернет-аудитории в Москве около года назад. И это привело к тому, что рекламодатели поняли, что Интернет — это серьезное медиа. Измерение российской аудитории укрепит эти представления».

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов отмечает, что 99% рекламодателей его портала — федеральные компании, которым не хватает подобных данных для медиапланирования. А директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов «Промсвязькапитала» Василий Гатов считает, что в регионах рекламодатели, и федеральные, и региональные, еще не готовы к таким измерениям: «Они привыкли ориентироваться на счетчики и советы агентств». Г-н Гатов напоминает, что на принятие телеизмерений Gallup как «валюты рынка» ушло много времени. С измерением Интернета процесс будет более быстрым, но все равно займет время, считает он. Рекламодатели с интересом отнеслись к перспективе получения таких данных. «Для BMW Интернет — ключевой маркетинговый инструмент. Информации о ситуации в регионах не хватает. Мы сами регулярно проводим мониторинг, но результаты нас не очень устраивают», — говорит директор по связям с общественностью BMW Russland Trading Екатерина Сысоева. С ней соглашается коммерческий директор российского офиса компании SABMiller Игорь Тихонов: «Для товаров народного потребления это территория новая, но она активно осваивается. Конечно, рекламодателям интересно узнать ее размеры, чтобы определить участие в этом рынке».

РБК daily 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год