Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Коты как рекламная технология

18.04.2007

Коты сопровождают человека повсюду. И пусть мы до сих пор знаем о них вряд ли больше, чем они о нас, все равно кошачье очарование до сих пор имеет на нас то же влияние, что и некогда на древних египтян.

А все очаровательное может использоваться в рекламных кампаниях. Недавно мир увидел сразу несколько креативных кампаний, посвященных нашим пушистым друзьям.  Так, производитель автомобильных сигнализаций Viper решил продемонстрировать, что его сигнализации выгодно отличаются от конкурентов отсутствием «параноидальных» сигналов - то есть ложных тревог, вызванных, например, запрыгиванием на капот кошки. На рекламном принте от Leo Burnett, Будапешт, кошки как раз запрыгивают: одна подсаживает другую, а другая тихо вскрывает замок на двери. Тем не менее, сигнализация не звучит - в конце концов, она же не настолько параноидальна, чтобы заставить владельца автомобиля вздрагивать из-за играющих кошек?

Схожую забавную и интересную печатную кампанию запустил производитель полотеров Somela. На этот раз при разработке печатного принта пострадал персидский кот. Те, кто когда-либо содержал в доме этих пушистых созданий, знает, что главное - чтобы путь от любимого спального места кота до его миски с едой был максимально прямым и без резких поворотов. Особенно - на гладких поверхностях. Особенно - на гладких поверхностях рядом с хрупкими предметами. При всей пресловутой маневренности и ловкости этих прекрасных животных их сцепление с полом далеко не идеально, занос - в лучшем случае один метр.

Это еще цветочки - утверждает Somela. А вот если натереть пол полотером Somela - животное вообще встать не сможет. И иллюстрирует данное утверждение лежащим на пузе недовольным котом. Похоже, бедняге остается лишь добираться до миски вперекатку. Слогана у принта нет - при таких графических иллюстрациях он и не нужен.

Любовь людей к котам - чувство иррациональное и неизбывное. А, значит, для рекламы это одна из вечных и наиболее эффективных тем.


e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год