Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Корейский художник разрисовывает логотипами человеческое тело

13.04.2007

Корейский художник Kim Joon (1966) воплотил в плоть и кровь заветную мечту брендологов о «близком контакте третьего вида» между человеком и  брендом, разрисовав логотипами человеческое тело.

Мастер боди-арта и  художественного татуажа, Kim Joon использует человеческое тело не просто как холст. Скорее сам арт выступает как полотно, на фоне которого проступают человеческие силуэты. В толковании росписи логотипами невозможно удержаться от  экивок в область сакрального: дух бренда, анима потребителя. Брендологи в  экстазе. Бренд-менеджеры компаний, чьи логотипы были использованы в  художественных проектах, заказывают корпоративные календари и постеры пачками. Музеи и галереи заказывают принты и фотографии, живые экспозиции и инсталляции. Ну а простые зрители, они же потребители, удивляются, смущаются, возмущаются и  задумываются о тех самых «близких контактах третьего вида».

Из проекта 2005 г. «WE»



We —  Adidas


We — BMW


We —  Cubs


We — Harley Davidson


We —  Gucci


We — Samsung


We -Starbucks


Из проекта 2006 г. «Para»


Para —  Heineken



Представлены только работы с использованием логотипов известных компаний, другие работы Ким Джуна можно увидеть на его сайте kimjoon.simspace.com

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год