Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Демонтаж рекламы в Петербурге отменяется

11.04.2007

Намеченный на сегодня демонтаж крупногабаритной рекламы в центре города не состоится. Рынок отстоял свое право заслонять щитами и баннерами виды Петербурга. Волна протеста, поднятая участниками рынка, заставила Смольный отказаться от намерения демонтировать крупногабаритную рекламу в центре города.

Главный художник города Георгий Шереметьев назвал конкретную дату, когда будет снята первая реклама, - 9 апреля. Однако сегодня никакого демонтажа не будет. Сам главный художник, как говорят его подчиненные, заболел, а потому объяснить, что его побудило отказаться от крестового похода на рекламщиков, не может.

Прояснить ситуацию не смогли и в Комитете по градостроительству и архитектуре Петербурга, в структуру которого входит главный художник. Там заявили, что Георгий Шереметьев огласил недостоверную информацию, и посоветовали обратиться в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Как говорит первый заместитель председателя Комитета по печати Андрей Воробьев заявление о снятии рекламы сделано не им, так что по поводу 9 апреля нужно обращаться к тому, кто об этом сказал. В Городском центре размещения рекламы (ГЦРР) заверили, что никаких планов по демонтажу рекламы, установка которой ранее была согласована с властями, не существует в природе.

"Списка из 200 адресов несанкционированной рекламы, которую якобы нужно демонтировать в начале апреля, главный художник нам не присылал, - комментирует пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. - Более того, ГЦРР и так постоянно проводит демонтажи рекламных конструкций, установленных без договоров с городом и без административных разрешений. Например, в прошлом месяце силами ГЦРР демонтировано более 260 незаконных щитов.

В свою очередь ГУ "Городская реклама и информация", созданное при Комитете по печати, имеет право штрафовать нарушителей, в том числе если реклама размещена на частных землях. В настоящий момент уже выписано несколько сотен уведомлений о нарушениях на сумму около 2 млн рублей, и следует отметить, что в ряде случаев штраф гораздо эффективнее демонтажа".

После 27 марта, когда Георгий Шереметьев сделал свое скандальное заявление, участники рынка начали информационную кампанию против демонтажа рекламных конструкций. В адрес Комитета по печати и Комитета по градостроительству были разосланы письма с просьбой прояснить сложившуюся ситуацию.

Больше всего компании возмутило то, что они не получали в свой адрес никаких предупреждений.

"Заявление главного художника города о борьбе с наружной рекламой в Петербурге мы восприняли как прямую угрозу бизнесу, - говорится в письме Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга. - И в случае незаконных демонтажей рекламных конструкций, принадлежащих нашим компаниям, мы будем отстаивать свои права в суде".

advesti

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год