Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Феминистки и глянец ругаются

11.04.2007
Шведские феминистки «Girlpower — Flicka» и агентство Forsman&Bodenfors провели социальную кампанию при помощи публичной переписки с редакциями глянцевых журналов и телеканалов.

Происходило это так: письмо с претензиями направлялось в редакцию и размещалось на билбордах в метро, на городских улицах и на сайте www.flicka.org (английская версия — girlpower ). Там же, в указанный заранее срок, размещался ответ редакции.

Выглядело это порой довольно забавно.

К примеру, переписка с газетой Aftonbladet:

«Дорогой Aftonbladet! В ноябре 2004 года в интервью журналу, издаваемому Организацией “Женский приют”, вы заявили, что удалили из Aftonbladet всю рекламу секса по телефону и теперь публикуете только “чистые” рекламные телефоны в своей газете. Вопреки этому, любой может найти (например, в номере от 4 марта 2005 года) рекламу с заголовками вроде “Горячие девочки” или “Расслабьтесь с изумительными чиксами”. Если вы позвоните по одному из номеров, то быстро поймете, что это определенно не рекламный контакт. Так изменили ли Вы свое мнение о рекламе секса по телефону? Мы опубликуем ваш ответ на www.girlpower.se 2 мая. Искренне Ваша, проект-менеджер Girlpower Сара Дамбер».

Ответ был краток и весел:

«Сара! Я тоже не люблю секс по телефону. Андерс Гердин, главный редактор».

В другом ответе г-же Саре Дамбер редактор глянцевого журнала указала на то, что после публикации ее письма с приведением выдержек из материалов, продажи издания резко возрасли, за что ей большое спасибо. Ответ, несмотря на то, что содержал прямое указание на несовершенство кампании и методов ее проведения, все равно был опубликован, как и было заявлено.


Посмотреть в полный размер
(1330x2000 в формате .jpg)


Посмотреть в полный размер
(1330x2000 в формате .jpg)


Посмотреть в полный размер
(1330x2000 в формате .jpg)


Посмотреть в полный размер
(1330x2000 в формате .jpg)


Посмотреть в полный размер
(2000x948 в формате .jpg)

adme

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год