Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В сентябре появится новый федеральный канал

09.04.2007

ТРК "Петербург" начал давно запланированное вещание в Москве. Сейчас канал транслируется на юго-востоке столицы. Планируется, что скоро он приобретет статус общефедерального. Вероятно уже в сентябре ТРК "Петербург" начнет вещание на одной из эфирных частот в Москве.

Заместитель гендиректора по региональной политике канала Александр Митяев сообщил: "В планы компании в первую очередь входит запуск эфирного вещания. Уже потом компания будет договариваться с кабельными операторами. Это облегчит процесс передачи сигнала кабельщикам. Сейчас "Телеинформ" принимает сигнал ТРК "Петербург" с НТВ+". О также добавил, что компания не собирается останавливаться на работе с "Телеинформом" и сейчас находимся в начале переговорного процесса о включении канала в пакет "Мостелекома".
Задача ТРК "Петербург" - постепенно подготовить московский телерынок к своему появлению в начале осени. 29 ноября 2006 года канал выиграл право на московскую частоту, разработкой которой и занимается в данное время. Осенью прошлого года ТРК "Петербург" выиграл пул из 41 частоты, а в январе нынешнего еще 29 частот, в числе которых и было право вещать в московском эфире. Любопытно, что в первом конкурсе у конкурентов не было шансов, а на втором у канала не было конкурентов. Такие условия конкурса вызвали возмущение со стороны руководителя Росохранкультуры Бориса Боярскова, что, впрочем, на результаты не повлияло.

По словам господина Митяева, частотный ресурс в Москве и Московской области практически исчерпан. По сути ТРК "Петербург" досталась не частота, а возможность эту частоту найти. Приходится прилагать большие усилия для получения эфирной частоты для вещания. Он также пообещал, что к сентябрю ТРК "Петербург" будет вещать на одной из эфирных частот в полосе 472-860 МГЦ.
Поиском частоты для ТРК "Петербург" также занимается ФГУП РТРС. В РТРС утверждают, что частота уже найдена, и сейчас идет процесс согласования с различными ведомствами. Сотрудники РТРС не видят препятствий для того, чтобы новый канал начал свое вещание в намеченный срок и охватил 75% московских домохозяйств.

Медиасообщество также высказалось насчет победы ТРК "Петербург". Многие видят причину успеха в том, что среди акционеров есть друзья президента страны, что, конечно, не способствует росту популярности канала. Президент телекомпании ВИД Александр Любимов заявил "Газете.Ru": "У них неопределенная концепция. Если это телеканал Санкт-Петербурга, то с переходом в федеральный эфир они потеряли половину аудитории в Питере. В федеральном эфире у них от 0,4 до 1 пункта рейтинга. Это максимальный их показатель по стране - он даже ниже MTV". По его мнению, проблема ТРК "Петербург" заключается в полном отсутствии концепции вещания. Большой пул частот завоевать аудиторию без концепции не поможет: "Факт покрытия еще не гарантирует популярность" - подытожил Любимов.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год