Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рамках выставки "Сибреклама" прошел круглый стол "Заказчик и исполнитель. Эффективность взаимодействия"

06.04.2007

5 апреля в рамках выставки "Сибреклама" прошел круглый стол "Заказчик и исполнитель. Эффективность взаимодействия".

Среди участников форума преобладали исполнители - рекламисты, бизнес-тренеры, консультанты. Со стороны заказчика выступили представители компаний "Стилвуд", "Сибпрофиль", "Аскания".

Что делать, если агентство срывает сроки? Как предусмотерть все сложности и подстраховать себя обеим сторонам на стадии заключения договора? Мнение исполнителей разделилось по вопросу: "Как лучше себя вести с заказчиком с повышенной тревожностью и нездоровым желанием все контролировать?" Евгения Дмитриева (РА Регион, Кузбасс): "Заказчики все разные, кто хочет - пусть садится и рисует вместе с дизайнером. Ему хорошо - так он себя реализует". Дмитрий Петров, (агентство B-52, Новосибирск): "Если не хочешь стать вегетарианцем, не надо смотреть, как делают колбасу:)))". К чести ведущего - Максима Маркова (компания "Марков и Партнеры") , удалось направить обсуждение в конструктивное русло.

Завершающим аккордом стала деловая игра, участники которой смоделировали типичный конфликт - нарушение сроков исполнения заказа. Игру провела Ирина Шмакова, Pr-директор компании "Мелехов и Филюрин", бизнес-тренер, руководитель коуч-центра. Игра выявила характерные сценарии: 1. виноватый исполнитель переходит в атаку, не дав заказчику "слить" эмоции, 2. виноватый исполнитель, потупив голову, предлагает щедрые бонусы, не разобравшись, что на самом деле нужно потерпервшей стороне.

Наталья Степанова.

Степанова и Партнеры

маркетинг, реклама, обучение
адрес:Новосибирск,
телефон: (383) 278-52-01, 89137150140
факс:3(83) 278-52-01
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 5 )
Новости: Степанова и Партнеры - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год