Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс выкупил «Яндекс. Деньги»

04.04.2007

Сделка повлечет смену юридического лица: вместо ООО «Яндекс. Деньги» образуется ООО «ПС Яндекс. Деньги». Переименование и изменение состава владельцев никак не отразится на пользователях системы, уверяют в «Яндексе».

Неактивированнные карточки «Яндекс. Денег», купленные до официального объявления о сделке (30 марта текущего года), останутся действующими. В течение трех месяцев платежи будут приниматься по банковским реквизитам и новой, и старой компании. Остатки на электронных кошельках передаются ООО «ПС Яндекс. Деньги».

Кроме того, как предупреждают в компании, в случае несогласия пользователя с заменой оператора системы пользователь вправе отказаться от использования системы путем направления ООО «Яндекс. Деньги» письменного требования о расторжении соглашения об использовании системы. Осуществляя использование системы после указанной даты, пользователь соглашается с заменой оператора системы и объемом переданных прав и обязанностей перед пользователем на указанную дату.

Евгения Завалишина сохранила пост генерального директора "Яндекс. Деньги"

Новая компания также сохранит все договоренности с партнерами системы. Ее генеральным директором по-прежнему остается Евгения Завалишина. Сумма сделка не разглашается. По оценкам экспертов, проект «Яндекс. Деньги» стоит порядка $150 млн. То есть сумма самой сделки составила около $70-75 млн.

По словам экспертов, консолидация собственных активов и получение 100% контроля над растущим проектом позволят компании повысить свои финансовые показатели. «Яндекс является весьма успешной компании на том рынке, на котором она работает, активно аккумулирующей в последнее время денежные средства при том, что бизнес, которым она занимается, нельзя назвать затратным, — замечает аналитик «Тройки-Диалог» Андрей Богданов. — В настоящее время для нее стоит вопрос выбора сценария дальнейшего развития. Очевидно, что компания не идет по пути приобретения себе подобных проектов. Она стремится занять новые перспективные ниши, а консолидация активов служит дополнительным источником дохода помимо основных направлений, в которых она работает, прежде всего, это контекстная реклама».

Ряд экспертов высказали точку зрения о том, что консолидация активов «Яндекс» осуществляется в свете предстоящего возможного IPO. «Яндекс. Деньги» на настоящий момент является, пожалуй, самой популярной отечественной системой электронных платежей, — рассказал корреспонденту CNews президент ИА «Трейд.Су» Алексей Вансович. — Электронные платежные системы в России только начинают свое развитие (по сравнению с США и странами ЕС) и в ближайшее время здесь грядет настоящий бум электронной торговли, и это ни для кого не секрет. Поэтому для компании «Яндекс» покупка контрольного пакета акций платежной системы «Яндекс. Деньги» — это абсолютно верный шаг. Приобретение акций у своего партнера и возможность полностью занять нишу на российском рынке электронных платежей — это верное решение для вложения средств и повышения инвестиционной привлекательности компании. Кроме того, «Яндекс» здесь выигрывает вдвойне, совершая эту сделку в преддверие IPO».

Система интернет-платежей «Яндекс. Деньги» создана летом 2002 года компанией «Яндекс» и группой компаний Paycash. Ежедневно в системе открывается более 2 тыс. новых кошельков, проводится более 10 тыс. платежей за различные товары и услуги: от хостинга и сотовой связи до книг и одежды.

Напомним: на прошлой неделе разработчик поисковой системы осуществил еще одну сделку, приобретя русскоязычную социальную сеть для поиска и поддержки деловых и личных контактов МойКруг.ру. Эксперты считают, что стоимость портала не превышает $1,5 млн. Эта покупка стала для компании первой не связанной с интернет-поиском.

cbrand.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год