Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Радио Сибири нашло инвестора

04.04.2007

Хозяин “Региональной медиа группы” Иван Таврин продолжает строить радийный холдинг. Бизнесмен приобрел доли в трех радиостанциях в Новосибирске. Совладелец этих радиостанций Андрей Гладченко рассчитывает с помощью инвестора значительно увеличить долю на радиорынке Новосибирска.

О намерении скупать региональные радиостанции и строить медиахолдинг Иван Таврин заявил сразу после покупки в декабре 2006 г. “Региональной медиа группой” пяти радиостанций: по две в Челябинске и Ростове-на-Дону и одной в Кемерове. В апреле бизнесмен купил еще три радиостанции в Новосибирске, принадлежащие Андрею Гладченко.

Это подтвердил Таврин, уклонившись от дальнейших комментариев. А совладелец радиостанций “Европа-плюс Новосибирск”, “Радио Сибири”, “Мелоди” и рекламного агентства “Альянс Медиа” Гладченко сообщил, что компания Таврина приобрела долю в бизнесе этих структур, а также радиостанцию “Ретро FM Новосибирск”, которая начнет вещать в течение месяца. Учреждена компания “Выбери радио!” для управления медиаактивами.

Гладченко сказал, что рассчитывает на паритетные отношения с Тавриным. C его помощью он намерен увеличить долю на радиорынке Новосибирска. Сумму сделки ни Таврин, ни Гладченко не раскрывают. Но, как отмечал ранее Михаил Эйдельман, гендиректор радиостанций “Сити-FM” и Relax FM (входят в холдинг “Газпром-Медиа”), стоимость радиостанции в крупном российском городе с населением более 400 000 человек — $0,4-2 млн.

О сделке знают участники рынка. Вице-президент группы “Юнитон Медиа” Андрей Соболевский говорит, что владелец РМГ уже направлял предложения о покупке местных радиостанций. “Пока местный радиорынок, который составляет не более 12% общего рынка рекламы в Новосибирске, не был привлекателен для общероссийских медиасистем, — утверждает Соболевский.

“Европа-плюс Новосибирск” занимает одну из сильных позиций среди новосибирских радиостанций, — констатирует гендиректор “Авторадио-Новосибирск” Виктор Буланкин. — А у “Радио Сибири” и “Мелоди” незначительные рыночные доли. Но у них есть потенциал, и при условии профессионального менеджмента их можно сделать доходными активами“.

А Соболевский назвал перспективной станцию “Мелоди”. “Этому проекту не угрожает внутренняя конкуренция c другими станциями компании, — полагает Соболевский. — А вот "Радио Сибири" явно проиграет с открытием "Ретро FM" в ближайшие месяцы”. По оценкам Соболевского, ежемесячный оборот “Европы-плюс Новосибирск”, “Радио Сибири” и “Мелоди” составляет 5 млн руб.
 
"Ведомости-Новосибирск".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год