Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble поручила Publicis Groupe контракт на глобальное обслуживание бренда Oral-B

04.04.2007
FMCG-компания Procter & Gamble поручила все маркетинговые проекты по обслуживанию бренда Oral-B рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, в задачи которого будут входить все этапы обслуживания - от разработки рекламы до упаковки товаров и связей с общественностью.

Как сообщает Adweek.com, представитель Procter & Gamble назвал данное начинание "пилотной программой", которая в дальнейшем может повлиять на общий характер взаимоотношений между FMCG-компаниями и обслуживающими их агентствами.

По словам глобального директора компании по маркетингу Джима Стенгеля, внедрение единой команды, единого лидера и единой цели вместо сотрудничества с рядом агентств существенно усиливает рентабельность, упрощает принятие решений и способствует созданию более творческих и целостных идей.

Publicis Groupe выиграл данный контракт в конкурентной борьбе с Omnicom Group, некоторые агентства которого, включая и BBDO, занимались обслуживанием бренда Oral-B ранее.

Над проектом Procter & Gamble будут работать следующие агентства Publicis Groupe: Publicis Worldwide (реклама), Starcom MediaVest Group (коммуникационное планирование), MS&L (PR), Digitas (интерактивная реклама), Arc (промоушен-маркетинг) и Saatch & Saatchi X (маркетинг в местах продажи). Кроме того, холдинг привлечет к работе над проектом независимую дизайнерскую компанию LPK.

Глобальные биллинги по данному контракту не сообщаются. По данным Nielsen Monitor-Plus, в США рекламные затраты на бренд Oral-B, который до прошлого года принадлежал Gilette, составляли примерно $65 млн.

adweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год