Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бюджеты на интернет-рекламу догонят радийные уже в 2008 году

04.04.2007
ZenithOptimedia опубликовала результаты глобального исследования расходов рекламодателей и уточнила прогноз на ближайшие годы. По прогнозам компании, к 2010 году Россия войдет в десятку самых быстрорастущих рынков.

 

За последние десять лет мировой рынок рос в среднем на 5% в год. В 2006 году медиа получили немного больше, а именно на 6,2%  -в рост внесли свой "вклад" зимние Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу  В 2008 году медиа получат на те же 6,2% больше рекламных денег, что и в 2006 году, в основном благодаря трем рекламоемким событиям – выборам (в т.ч. президентов США и России), опять же футбольному чемпионату (на этот раз европейскому) и Олимпийским играм в Китае.

В ближайшие три года интернет будет расти в 6 раз быстрее традиционных медиа и увеличит свою долю с 5,8% до 8,7%. В начале второго десятилетия процент интернет-расходов будет выражаться в величинах второго порядка. Уже на сегодняшний день три региона закладывают на онлайн-рекламу более 10% бюджетов – Норвегия, Швейцария и Великобритания, а к 2009 года «подтянутся» еще девять рынков – Австралия, Канада, Дания, Израиль, Япония, Южная Корея, Швеция, Тайвань и США. Самой "нежадной" на интернет станет Великобритания: в 2007 году она потратит на него 16,6% медийных бюджетов, а в 2009 году - 22,6%.

Кроме интернета, только кинотеатры и outdoor покажут больший рост, чем традиционные медиа.

Распределение рекламных бюджетов по медиа, все страны

Самыми быстрорастущими рынками станут страны Ближнего Востока и Центральная и Восточная Европа. Эти регионы дадут двузначный прирост, что компенсирует отсутствие выраженного роста в Северной Америке. Мировые затраты на рекламу в медиа в 2007 году вырастут на 5,2%.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год