Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В США появилась первая в мире виртуальная примерочная

02.04.2007

Для тех, кто не любит объезжать полгорода в поисках подходящей обновки, а предпочитает интернет-шоппинг, в Америке появилась виртуальная примерочная. Ведь заказывать одежду по Интернету во всех отношениях удобно, кроме одного: точно угадать размер практически невозможно.

Очень часто после получения и примерки заветных джинсов или свитера появляется легкое разочарование, потому что вещь вроде и нужного размера, но сидит далеко не идеально. Теперь с помощью одного сеанса виртуальной примерки можно узнать всевозможные варианты своих размеров, то есть не один общий размер, а для каждой популярной марки одежды в отдельности.

Виртуальная примерочная от компании Intellifit, напоминающая стеклянный киоск, позволяет сделать примерку, не снимая одежды. Вы просто заходите внутрь этой кабинки размером 2 метра в ширину и 2,5 метра в длину, проходите 10-секундное сканирование, и вам выдается сертификат, содержащий 200 размеров для покупки одежды многих известных марок, включая Nordstrom, Levi's, Lands' End, GAP, Nautica и Dockers. В целом сканнер может определить около 200 000 данных. С такой информацией можно смело полностью обновлять свой гардероб в Интернете!

Данная услуга бесплатная. Кабинка стоит в международном аэропорту Филадельфии, где ожидающие своего вылета путешественники могут развлечь себя необычным сервисом. Вы, наверное, подумаете, что подобная примерка грозит нешуточным радиоактивным облучением? Ничего подобного. Сканер использует радиоволны очень низкой мощности, практически такие же, как в сотовом телефоне, поэтому он вполне безопасный.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год