Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Росинтер" продал "Ростик`с"

30.03.2007

Основатель "Росинтера" Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко продал свой самый успешный ресторанный брэнд "Ростик`c". Как удалось выяснить, уже год марка принадлежит американской компании Yum!Brands, совместно с "Росинтером" развивающей сеть "Ростик`c-KFC". Брэнд "Ростик`c" обошелся Yum!Brands в $15 млн, а через пять-семь лет она может выкупить и одноименную сеть ресторанов.

В ноябре 2005 года "Росинтер" стал российским франчайзи Yum!Brands, а рестораны "Ростик`с" были переименованы в "Ростик`с-KFC". По условиям соглашения "Росинтер" должен был открыть более 300 ресторанов "Ростик`с-KFC" в течение пяти лет, вложив в развитие сети около $100 млн. $30 млн из них должен был потратить Yum!Brands, который за это получает роялти в 6% годового оборота сети.

Этим сотрудничество "Росинтер" и Yum!Brands не ограничилось. 24 марта 2006 года Yum!Brands и Rostik`s Restaurant Ltd подписали соглашение, согласно которому американская компания приобрела права на "марку 'Ростик`с' и связанную с ней интеллектуальную собственность", говорится в материалах Yum!Brands, поданных в конце февраля в комиссию по ценным бумагам США. Сумма сделки составила $15 млн. PR-директор "Росинтера" Валерия Силина подтвердила факт сделки. В материалах Yum!Brands также говорится, что соглашение включает опцион на покупку американской компанией действующих ресторанов "Ростик`с", который может быть исполнен "между пятым и седьмым годами" действия соглашения.

"Действительно, соглашением предусмотрено, что по истечении пятилетнего срока, между 2011 и 2013 годом, стороны имеют обоюдный опцион на приобретение или продажу бизнеса 'Ростик`c-KFC', обусловленную выполнением определенных соглашений, которые носят конфиденциальный характер. Есть и третья возможность: остаться в рамках существующего сотрудничества",– уточнила госпожа Силина.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" владеет около 250 ресторанов в России, из них на конец 2006 года 113 работали под маркой "Ростик`с-KFC". Также развивает сети "IL Патио", "Планета Суши" и "Мока Лока" и является франчайзи T.G.I.Friday`s и Benihana of Tokyo. Владельцем холдинга считается основатель Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко. Оборот в 2006 году – около $205 млн.

Yum!Brands управляет 34 тыс. ресторанов по всему миру под брэндами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и др. Выручка в 2006 году – $9,44 млрд, EBITDA – $1,83 млрд, чистая прибыль – $2,25 млрд. 81% акций принадлежат институциональным инвесторам и фондам, крупнейшие акционеры – Southeastern Asset Management – 8,5%, Harris Associates – 6,67%, Marsico Capital Management – 5,80% и Capital Research and Management Company – 4,33%. Капитализация на 29 марта – $15,40 млрд.

Партнер маркетинговой компании Yourbrand Олег Иванов считает, что Yum!Brands сделала удачное приобретение: "Перспективы брэнда 'Ростик`с' стали неясны после подписания франчайзингового соглашения с KFC. Зато теперь Yum! может сама решать, сохранить ли известный на российском рынке брэнд или ребрэндировать сеть 'Росинтера': ведь права на марку принадлежат американской компании". А "Росинтер" выручил за брэнд "Ростик`c" немного, констатирует совладелец ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман. "Я бы продавал такую марку в несколько раз дороже",– говорит он.

Покупка брэнда "Ростик`с" – один из шагов Yum!Brands к покупке всего бизнеса российской ресторанной сети, констатирует вице-президент банка "Траст" Олег Ларин (оценивал стоимость ресторанных сетей "Прайм" и "Пять звезд"). По оценке управляющего партнера ИК Falcon Advisers Игоря Кованова, сейчас сеть "Ростик`c" может стоить не менее $200 млн исходя из оборота в 2006 году $100 млн и EBITDA margin 16%. Олег Ларин уверен, что Yum!Brands реализует опцион: "Темпы роста российского ресторанного рынка серьезно превышают рынки Западной Европы и США". По данным Formen Consulting, оборот предприятий общественного питания в России в 2005 году составил примерно 320 млрд руб., ежегодные темпы роста рынка превышают 30%.

kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год